От лица Лекси.
Я собралась с мыслями и рванула в школу. Время 4:55. Пустые коридоры, открытые окна, запах дождя и искусственный свет. Я забрала из шкафчика тот злосчастный мобильник и вбила 8044.
Смс:
«Поздравляю, теперь ты мой заместитель. Ради твоей безопасности предупреждаю о строгой конфиденциальности.
У меня накопилось много записей от желающих получить половину пароля и занять твоё место, найди лучшую и опубликуй - это твоё первое задание. Вся информация в этом телефоне. Потеряешь его — потеряешь свою жизнь. Буквально.
От кого: Король»В обед, когда все уже были в школе, все получили новое уведомление. Король выставил запись:
«Итак, этот час настал. Можете хлопать. У меня новый заместитель. Через час им будет выложена ваша лучшая новость.
Всем удачи.
Король.»Ритм всей школы резко изменился.
Огромная толпа школьников ринулась к одному маленькому шкафчику, чтобы самим убедиться, что телефона там нет.Громкие разговоры волной накрыли все здание. Учителя ничего не понимали, но старались не удивляться, ссылаясь на то, что это всего лишь подростки.
Мне нельзя было выделяться, и я проникла в самую середину толпы, спрашивая у всех подряд, действительно ли все так. Но через минуту кто-то в общем чате кинул фотографию пустого шкафчика, и толпа мгновенно рассосалась. Громкость все увеличивалась.
Я вышла во двор, села на скамейку и начала читать предложенные новости:
1) Мэйси Грис переспала с тремя лучшими друзьями своего парня + скриншот переписки
2) Кейт Уотсон отправляет фотографии своего тела директору + скриншот переписки
3) Эбби Тайсон угнала машину своего дяди и сдала ее в металлолом
4) Терри Лазербэг, работая официанткой, воровала на приеме у мэра + фото
5) Нил Саймон — гей + фото
6) Лекси Вайд отбила парня у сестры и затем убила всю свою семью
Последние две новости меня убили. Я оцепенела. Даже не знаю, что повергло меня в шок больше.
Я открыла пятую новость. На фото действительно был Нил. Тот самый Нил, который заставил меня заново полюбить этот мир. Он целовал какого-то азиата в гей-клубе.
Мурашки.
Надеюсь, хуже уже не будет. Хотя куда ещё хуже?Я выложила эту запись, ибо так я хотя бы смогу поговорить с ним об этом, не попав под подозрение.
Да, так и сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Teen FictionОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)