Глава от слов автора.
«Я сделал это с семейкой Лекси, все ещё не поняли, что я не шучу?..
Король. »— Мисс Вайд, примите мои глубочайшие соболезнования.
Знаю, что сейчас не лучшее время, но через 15 минут к вам придёт социальный работник и направит вас в новую семью.Зеркальные от слез глаза куклы и ее длинные ресницы, пархающие так непривычно медленно, уставились на маску сожаления собеседника, сидевшего напротив неё.
Лицо, прежде выражавшее разбитость и недоумение, после этой фразы нахмурилось. Кукла с оглушительным грохотом встала со стула, огонь ярости заполонил все ее тело. Все стало двигаться и действовать само по себе. Целостного организма уже не было. Остались лишь его части.
Она хлопнула ладонями по столу, который чуть было не сломался от такой силы.— ВЫ ЛЖЁТЕ!!! ВЫ ВСЕ ЛЖЁТЕ!! Лжёте...Лж..Те..
Крики превратились в шёпот. На руку грохнулась капля размером с океан и образовала небольшую лужицу между костями.
Дверь ненавистно толкнули. В комнату вбежал третий человек, которого до этого пыталась остановить отчаявшаяся секретарша.—НЕТ, УХОДИ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!
Парень остановился и с грустью выдохнул. Но через секунду оказался по другой стороне комнаты, где стояла девушка. Схватил за руку. Шлепок.
Вторая попытка. Вновь отвергнуто.Он поднял её на руки, она кричала. Мужчина средних лет в шоке глядел на эту картину и только одна фраза слетела с его губ:
— Да что здесь происходит?!?!?
Они вышли на улицу. В тёплых руках молодого героя она на миг забыла обо всём происходящем, и глаза ее закрылись. Без сил она уснула.
Сны накрыли Лекси с головой и не оставляли целые сутки. Девушка и дальше бы находилась в своём мире, если бы не что-то пронзительно ледяное возле неё.Эллиот, тот самый герой, спасший ее из лап безразличного директора, сидел на кровати с револьвером в руках..Выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Teen FictionОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)