Часть 13. День первый.

219 12 0
                                    


Я очнулась в металлическом кубе, когда сверху на меня полилась ледяная вода из душа, установленного прямо над койкой.

Голова, казалось, сейчас взорвется. Я прошлась по ней рукой, скорчившись от боли, случайно задела свежую рану. Кровь потекла от моего пальца и дошла прямо до локтя. Шок.

Я начала бешено вытирать руку о мокрое огрубевшее платье от этого красного яда, отравляющего мне душу, и сама не заметила, как 5 минут спустя протерла себе руку, и крови стало ещё больше.

Закрыла глаза. Похлопала себя по сердцу, вспомнила свою вечную мантру «Все хорошо..все хорошо..вс..» и взяла себя в руки.

Открыла глаза. Окон нет. Встала с полки, поняла, что моей обуви тоже нет. Волосы слиплись от крови, бело-синие руки разодраны, платье тоже в клочья. Меня били – это факт.

    Комната идеально чистая, значит либо стерилизовали, либо до меня здесь никого не было. Пытаюсь согреться. Ничего не помогает. Нужно отвлечься.

   Так.. Что ещё здесь есть?
    На каждой стене вентиляция.
    Подождите-ка.. Как я могла этого не заметить?
    На потолке дыра, но это же не просто дыра?
     Нет! Это труба! Ауч. Что-то попало в глаз. Капля. О..нет, это ЛИВЕНЬ..
РЕЗКО ВКЛЮЧАЕТСЯ КРАН..
ДИКИЙ НАПОР ТАЛОЙ ВОДЫ. 

     Комната потихоньку начинает превращаться в гигантскую ванную, из которой нельзя выйти. Я даже двери не вижу. Встала в угол комнаты, ноги синеют на глазах, вода уже по щиколотку. Неожиданно замечаю старое радио в углу напротив. Бегу к нему. Кхм..Мысленно бегу. Доползла. Подняла его, кажется, ещё работает. В нем кассета.

    Вода по колено. Пока держусь. Думаю, не справлюсь. Силы уходят с каждой секундой...Тяжело... Дыхание глубокое и редкое.

    На руках радио. Тело постепенно отказывает по частям. Фаланги пальцев уже не чувствую почти полчаса. Кажется, это конец.

    Вода добралась до бёдер. Я сообразила включить радио. Оно оказалось беспроводным.

Так..Кассета..
      «Ну как ты там, солнышко?    
       Страдаешь?
      Ты такая красивая, когда спишь. А когда заснёшь навечно, то тебе равных вообще не будет, люблю, когда ты молчишь.
     Обещаю заботиться о тебе, буду расчесывать волосы каждый день.    
     Кстати, тебе понравилось платье, в которое я тебя одел?
     А теперь расслабься и наслаждайся своим «отпуском от людей», следующая композиция посвящается твоему прекрасному будущему..

    Мурашки.
     Его голос достиг каждой клеточки моего безжизненного тела. Самое страшное, что я совершенно не узнаю его... Незнакомец, пытающий меня ни за что...

      Я злюсь. Я пытаюсь лицом выразить хотя бы эту эмоцию, но я слишком устала. Кого я обманываю?

    Песня включилась. Ох.... Он дьявол. «Тсс..Тихо..Тихо..Тихо..Тишина..Тсс..» и так повторяется много-много раз. Одна и та же строчка, шепотом. На фоне чирикают птички. Я засыпаю....

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя