Часть 15.

200 11 0
                                    


— Ох..Чёртовы птицы.. — пронеслось у меня в голове, взрывавшейся при каждом малейшем звуке.

    Если не считать этого, то все в данный момент настолько идеально, что это меня пугает. Я как будто под кайфом. Именно сейчас я ни в чем не нуждаюсь. Не чувствую ни голода, ни жажды, ни даже усталости. Я полна жизни и энергии. Звучит как аффирмация, ха. Но так оно и есть.

     Лёгкий тёплый ветер целует мое лицо, и на этот раз у меня есть ощущение, что теперь можно навсегда забыть о боли. Кажется, что ее не существует, просто.. нет.

      Интуиция ещё никогда меня так не подводила.

     Но что хорошо, так это то, что воспоминания все ещё со мной. Нил. Где же Нил?

— Дорогая Вселенная, — я подняла взгляд в небо и, закрыв глаза, подумала, — я никогда не молилась. А сейчас прошу тебя, пусть с ним все будет хорошо.

    Наглость?
    Просто рассчитываю на скидку на первый заказ.

   Сегодня именно такой день. День, когда второсортный юмор как щит, единственная доступная мне сейчас защита.

    Нил..
    Наверняка, он там же, я должна спасти его. Надо сосредоточиться. Надо сосредоточиться. Соберись!

    Сначала осмотримся.
    Так. Я в поле. Вокруг ничего. Но я уверена, где-то сто процентов есть дыра. Или какой-то тайный проход. Что-то да должно быть.

     Кричать нельзя. Но в начале я об этом не подумала. Глупая-глупая Лекси. Хотя раз я до сих пор здесь стою, и я жива, значит мне ничего не угрожает?

— Подождите. Если бежать сама я не могла, значит он хотел, чтобы я оказалась здесь. Он привёз меня и оставил посреди поля. Но почему? Очередное шоу? И какой следующий шаг?

      Нет-нет. Не время об этом думать. Боже, но что же все-таки за план?

      Тихо и спокойно, дыши, нужно искать проплешину в траве. Ну же, какая-то подсказка, хоть что-нибудь.

     Но ни намёка на короля, бункер или Нила здесь не было. В душе была лишь надежда, что я оказалась тут, потому что Нил спас нас обоих. Но рациональная моя часть все твердила, что это происки его величества.

    Спустя два часа бессмысленных уговоров себя и параноидального поиска я сдалась. Видимо, меня отвезли подальше от бункера.

    Босиком, с кучей ссадин и занос в пятках, я все шла вперёд, не оборачиваясь. Тревоги не было, но чувство эйфории тоже длилось не долго.

   Перебирая пальцами, я постукивала себя по бедру. Мне нужно было осознавать, что я все чувствую, это было признаком жизни.

    Людьми здесь и не пахнет. Ни голосов, ни звуков животных. Ничего нет. Только поле да лес. Скоро стемнеет, и тогда я окончательно ослепну.

    Ладно, решено. Пойду прямо, точно куда-нибудь выйду.

    Это были полтора часа раздумий. Как будто я сама себя прокляла. Мои ноги отказывались работать, а мозг ныл и накручивал себя ещё больше.

   Я поняла, что падаю в обморок. И тут я наконец услышала что-то похожее на голоса. И вот я уже лечу. Опора. Кто-то сзади словил меня. Спереди подбежали ещё двое, с ружьями. Вижу мутно, слышу крики. Какой грубый акцент. Мне кажется? Стоп.

    Не кажется. Это не акцент.

   Да нет. Германия. Не может быть.
    Все это шутки царства сна. Или галлюцинация от паров. Что-то мистическое и невозможное.
  
    Ох. Глаза закрываются..

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя