Вы знаете, за свою жизнь я приобрела один очень важный навык — выключать звук. Мне потребовалось очень много времени, чтобы его освоить, но именно сейчас он мне пригодился.
Огромная, постоянно мечущаяся в разные стороны фигура сотрудника эмиграционной службы, орущего так, что его слюни ливнем лились на железный ледяной стол прямо передо мной (кажется, капелька даже попала на его редкие усики), почему-то заставила меня изрядно повеселеть. Я улыбалась, а этот «любезный господин» даже не замечал меня, слишком уж он был занят. Видно было, что его работа доставляет ему огромное удовольствие, в частности выплеск эмоций на простых смертных. Тучный мужчина лет сорока остановился и медленно и феерично повернулся ко мне, затем так же, растягивая каждое движение, глубоко вздохнув, наклонился, поставил руки на стол, пристально посмотрел на меня, выпучил глаза, покачал головой, со всей серьёзностью поднял бровь и правой рукой, словно хлестом, ударил по столу. Я нервно заморгала.
—...СКАЖИ МНЕ, КТО ТЫ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ??? ГДЕ ТВОИ ДОКУМЕНТЫ, АА?!?Он быстро подошёл, начал тянуть меня за руку, чтобы я встала, отчаянно набросился на мои карманы, которые, конечно же, были пусты.
Он уже готов был закричать, когда в дверь постучали.
Лицо мужчины резко перекосилось от отвращения, он определенно знал, кто вот-вот зайдёт. Дверь широко распахнулась.— Вы уже закончили, коллега? – Подчеркнув букву «Л», уверенно произнес парень, явно знающий себе цену, судя по его вальяжной походке и твердости в голосе, для полной картины ему не хватало только чёрных очков, хотя он и так казался хозяином всего мира. Он шёл прямо к столу, за которым сидела я, не обращая внимания на «громкоговоритель» справа, и только закончив фразу, резко обернулся к кипящему от злости существу.
— ГРЯЗНЫЙ ЛИС, УБИРАЙСЯ!
Герой снова посмотрел на меня, ухмыльнулся, и спокойно сказал:
— Теперь это мое дело...
Уходя, не забудьте закрыть дверь, пожалуйста. — брюнет улыбнулся, и разъяренный бык вылетел из комнаты.— Итак.. А теперь вы.. ,— продолжая улыбаться, начал господин,– вы слышите, видите и понимаете меня, так почему бы нам не поговорить?
— Я..я..Меня похитили, и я не знаю, как оказалась здесь, и где это «здесь» вообще находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Teen FictionОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)