Часть 3.

421 16 0
                                    


   На этот раз судьба выпала на долю Сары Вайнер:
   «Оказывается, наша невинная Сара не такая уж и невинная.-»

    Маленькая серая мышка, которую мы привыкли видеть днём, ночью – настоящая львица, охотящаяся на парней в коротком облегающем платье в клубе, где собирается вся криминальная элита города.

   На фотографиях она стояла, плотно прижавшись к владельцу клуба, женатому мужчине с четырьмя детьми, в то время как он лапал её везде, где можно и нельзя.   

   Надеюсь, его жена об этом не узнаёт..

   И, кстати, если бы не связи хозяина клуба с полицией, то это заведение бы уже давно закрыли, что было бы несомненно к лучшему.

   Входная дверь резко отворилась, и оттуда с молниеносной скоростью выбежала бедная Сара, чьи слезы брызгали во все стороны. Я бы хотела сказать, что представляю, как ей тяжело, но нет. Я даже представить не могу. И в общем-то не очень и хочу.
   На самом деле я разочаровалась, она казалась славной, а тут это.. Но мне ли осуждать?

— Неужели все тихони такие? — сама не заметив, я произнесла это вслух.

— На небе нет одинаковых звёзд, так же и с людьми. Все довольно просто. — Нил продолжал смотреть куда-то вдаль и, ни разу не обернувшись ко мне, выдал эту фразу. Именно из-за нее мне захотелось узнать этого парня.

   Спустя минуту ему приходит смс, он быстро встаёт, кидает сигарету на мокрый асфальт и гигантскими шагами уходит.

  Весь вечер люди обсуждали новость про Сару. Но уже на следующее утро разнеслась весть о том, что Король объявляет кастинг на роль советника..

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя