От лица Лекси.
«Дорогой дневник,
Утро вчера выдалось удивительным. Я проснулась от приятного сияния солнца, настойчиво будящего меня на протяжении нескольких часов.С одной стороны рядом лежала раскрытая книга, чья магия наполнила мои сны, а с другой стороны старый самодельный плюшевый медведь, чьи части тела буквально отваливались на глазах.
Его мне сшила сестренка, которая умерла 3 года назад от лейкемии. Но я чувствую её дух в нем, поэтому даже не подшиваю его. Все должно остаться в точности, как было.
А с потолка на меня смотрел мой любимый Эллиот Майерс, в которого влюблялись все. Я не исключение. И хочу сказать, он того стоил.
Да, сначала этот парень мне не нравился. Но было несколько моментов, вспоминая которые, я каждый раз смущаюсь, хотя в них нет ничего такого.
На прошлой неделе Эллиот прислал мне сообщение:
«Лекси, я видел, как ты грустишь. Что бы то ни было, оно того не стоит. Я написал картину для тебя..»Это был кривой подарок, где был поставлен его автограф. Да.. ЧСВ у этого парня не шуточное. Но все равно было приятно.
На следующий день у нас было мероприятие, где надо переодеваться в разные глупые костюмы. Я была золушкой, и это гигантское голубое платье все никак не застёгивалось. Ладно хоть налезло.
P.S. Налезло с третьего раза.Я попросила одноклассницу его застегнуть. Эллиот отодвинул её, уверенно подошёл сзади, и сильными руками закончил то, что никто не мог. Затем он медленно наклонился к моему уху, немного задев пухлыми губами кудрявые пряди, и очень тихо, с продолжительными паузами, бархатным голосом еле слышно прошептал:
«Не за что..»До сих пор когда вспоминаю, моё тело с ног до головы покрывается гигантскими мурашками.
Вопреки сладкому прошлому этот день был ужасен. Мадлен вернулась из недельного лагеря для черлидерш.
Мадлен — сестра, которая старше меня на год, божий одуванчик, любимица родителей, книжный червь, первая красотка школы. Так про неё говорят.
Но на самом деле, это человек, испортивший всю мою жизнь.
Чтобы вы понимали, насколько она двуличная, то атмосфера вокруг неё пропитана цветочками, которые впоследствии оказываются ядовитыми.
Она до невозможности любит меня, но я терпеть её не могу. У неё есть все, что я бы хотела. И это не просто зависть, это обида за то, что ей всегда все достаётся легко.
Иногда её мягкость и слабохарактерность убивают, такое уже случалось однажды; она не отказывала одному парню, потому что боялась сделать ему больно, но при этом он явно чувствовал её безразличие, он не выдержал и сбросился с соседней высотки.
Родители любят Мадлен больше, потому что она была желанным ребёнком, а меня мама родила по глупости, изменив мужу, прямо перед свадьбой. Я существую лишь как доказательство омерзительного поступка.
Вчера мне в шкафчик подбросили фотографии держащихся за руки Мадлен и Эллиота. Я чувствовала себя так будто я снова являюсь чем-то неправильным. Я мешаю. Я не должна «быть».
Слезы полились так, будто внутри кто-то забыл выключить кран. Я с глухим ужасающим звуком захлопнула дверцу и ушла. Просто ушла. Надела наушники, включила грустный плей-лист и отправилась в парк, прогулялась по набережной и где-то к часам 9 вернулась домой.
Родители громко кричали, говорили, что я позорю их, но быстро отошли, потому что Мадлен ещё не вернулась, и они начали беспокойно всех обзванивать и искать ее.
Через полтора часа они все-таки нашли ее. Мадлен разбилась..
И самое страшное, что мама с папой винят в этом меня из-за сообщения, которое пришло ей за минуту до аварии:
« Я знаю, что любовь – твоя религия, и ты веришь в неё целиком и полностью. Но счастлива ли ты будешь, когда узнаешь, что твоя милая сестричка влюблена в твоего парня, который, кстати, много раз давал ей повод для этого?
Сегодня она убедилась, что вы вместе, и никогда тебя не простит.
Ну и как там твоя вера, пошатнулась?..»Когда полиция ее обнаружила, в руке она сжимала телефон, а лицо все было залито слезами и кровью.
Я не знаю, что мне дальше делать.
Родные ненавидят меня, а я ненавижу Короля и теперь ещё больше хочу его уничтожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Novela JuvenilОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)