«Иногда быть настоящим гораздо труднее, чем притворяться.» — таковы были слова из предсмертной записки Сары Вайнер. Она повесилась на местном кладбище на старом обгоревшем дубе.
Внизу валялась потушенная сигарета и та самая записка.Никто не ожидал этого. Да, может быть, ей казалось, что жизнь разрушена, но она совершенно не подавала виду, просто была обычной Сарой, которую мы привыкли видеть.
За спиной девушки ходило множество грязных слухов, все ее обсуждали, но это продлилось всего несколько дней, потому что позже ученики сосредоточились на этом дурацком «королевском отборе», если можно так сказать.
Многие, кто ее обижал, после произошедшего сидели дома с уверенностью в том, что это они виновны в ее смерти. Мари Аддамс даже попала в психиатрическую лечебницу из-за этого.
Все были убеждены, что после этого инцидента, Король прекратит пугать и отравлять жизнь школьников, но на следующий день возле заставленного цветами, игрушками и свечами шкафчика Сары кто-то нашёл золотую подарочную коробку.
Эллиот Майерс объявил по радио срочно собраться всем ученикам в актовом зале. Все понимали, что происходит.
После того, как мы убедились, что внутри нет никого постороннего, Эллиот открыл «подарок». В воздухе повисла гробовая тишина. Холодок пробежал по всему телу после оглушающего хруста порвавшейся упаковки. Кто-то закрыл глаза, некоторые начали быстро молиться, остальные затаили дыхание и со страхом ждали.
— Тут записка..Письмо..
«Дорогие мои и любимые!
Смерть Сары была очень эффектной, не правда ли? За время, пока я пишу это, улыбка ещё ни разу не сошла с моего лица. Если вы думаете, что это меня как-то остановит..Охх.. Детки мои, как же вы глупы и наивны.
Но только, прошу вас, не притворяйтесь, что вам хоть капельку жаль. Все желали ее смерти, это получилось засчет общих усилий. Ваши руки уже в крови, но как далеко вы готовы пойти дальше? Она была первая..
Кто следующий?
Завтра будет вывешан список..
Я решил немного изменить правила игры, поэтому на сайте вместе со списком появится графа написать новость. Чья запись будет лучшая, тому отправлю половину пароля.
Если никто ничего не сделает, я истреблю старшую школу Санта-Роуз.
Ваш Король.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Teen FictionОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)