После победы над Арболесом и Акнологией прошло ни много, ни мало, а целый месяц. За это время произошло множество значимых, и не очень значимых, событий. Например: Люси, Нацу, Венди, Грей и Эрза отправились на поиски ключа Водолея, и их не было уже три недели. Больше всех скучала водная волшебница из-за ухода любимого на задание. Теперь она днями и ночами ожидает его возвращения. Ведь перед своим уходом Грей дал Джувии ответ, обещанный однажды перед финальной битвой с Зерефом и сприганами. И этот ответ был положительным. Фуллбастер признал, что их чувства взаимны и по возвращению с задания, он сводит Локсар на первое свидание. Естественно, что мысли девушки заняты только этим днем. Громовержцы тоже зря время не теряли, и пропадали на заданиях особой сложности, и по поручению Мастера. Редфокса и МакГарден все чаще и чаще можно было заметить в обществе друг друга, по началу всем было интересно наблюдать за краснеющей парочкой, а потом, видимо, надоело это занятие и все снова переключились на свои дела. Мира, по обыкновению, орудовала за барной стойкой, Кана протяжно вздыхала, обнимая очередную бочку красного сладкого вина. За всем этим наблюдал Макаров и о чем-то сосредоточенно думал.
— Мирочка, не могла бы ты со мной прогуляться кое-куда? — обратился Мастер к пепельноволосой девушке с забавным хвостиком из челки. Она приветливо улыбнулась, отставив чистые натертые до блеска стаканы в сторону.
— Конечно, Мастер, могли бы и не спрашивать, — доброжелательно ответила Штраус, — Это касается того важного вопроса, да?
— От тебя ничего не утаишь. Есть у меня одна идейка, и требуется твой совет, — сказал Макаров, спрыгивая с деревянной столешницы. — Итак, шпана, мы с Мирой отойдем ненадолго, так что, надеюсь, за время нашего отсутствия гильдия не пострадает.
— Уж я за этим прослежу, — уверенно ответил Редфокс, жуя длинные гвозди. — Можете идти и ни о чем не волноваться.
— Да-да, как же, — иронично ответил Макаров и направился к выходу, — А все-таки вы выросли, — тихо добавил Мастер, оглянувшись на тех, кто когда-то бегал ребенком, весело заливаясь смехом.
В гильдии стояла непривычная тишина, но ее нарушил грохот открывшейся двери. На пороге стояли две команды, вернувшиеся с задания.
— Чего притихли? Не ждали? — проорал Драгнил, делая шаг вперед. Только сейчас до всех дошло, что команда Эрзы и Громовержцы вернулись, немного потрепанные, но живые и довольные.
— Грей-сама! — радостно вскрикнула Джувия, кинувшись на встречу Грею. Фуллбастер робко обнял девушку, залившись еле заметным румянцем. Для него еще потребуется время, чтобы свыкнуться с ролью парня, у которого теперь есть девушка и ей нужно уделять особое внимание, — Джувия так скучала по Вам.
— Ну, я вернулся, — пробурчал Грей, отцепляя Джувию от себя, — Задушишь... — Локсар лишь одарила его своей улыбкой и они прошли в глубь гильдии.
— Жрач хочу, — проговорил Нацу, занимая свое место за столом. — Кинана, неси все, что есть.
Девушка тут же умчалась опустошать кладовые запасы, дабы утолить голод уставшего убийцы драконов.
— Люси-сан, надеюсь, тебе удалось отыскать ключ? — поинтересовалась Леви, выпустив Хартфилию из своих объятий. Люси просияла в улыбке и достала связку ключей Звездных духов.
— Вот он, мой родненький, — прижав к груди золотой ключ, ответила Хартфилия, — Теперь можно и отдохнуть.
— О, кажется, появился тот, с кем можно выпить и поболтать, — улыбнулась Альберона и взяв пару полных бутылок, двинулась к одному из запримеченных столиков. — Здоров, Лексус. — Она плавно опустилась на скамейку с Дреяром, как можно ближе к его плечу, словно хотела сказать ему что-то важное, но боялась или же смущалась. Блондин лишь хмыкнул, но не отодвинулся дальше. Оба молчали, изредка встречаясь взглядами.
Тут же началась суматоха и гулянка по поводу возвращения товарищей. И никто не заметил возвращения Мастера и Миры.
— Ну-ка, затихли все! Сейчас будет еще один повод для веселья, — загадочно начал Макаров и все притихли. — Значит, так. Я выкупил огромный дом, в котором каждому достанется по квартире. — Макаров долго думал, куда потратить огромную сумму денег, которую подарила принцесса Хисуи, занявшая престол Фиора. Она щедро одарила каждую гильдию, принимавшую участию в войне с Зерефом и Акнологией. Хвостатые решили предоставить решать мастеру, как поступить с наградой. И когда Макаров посмотрел на своих детей, то идея с покупкой дома пришла сама собой. Если подумать, парни мыкаются по съемным квартирам, а девушки ютятся в тесном общежитии. Тем более, они повзрослели и даже начали образовываться парочки, глядишь, так и для правнуков не далеко. К тому же, вокруг будут соседи — знакомые друг другу люди.
— Чё? Ты серьезно, дед? — первым опомнился Лексус.
— Мне и так не плохо, — буркнул Редфокс.
— Я бы не отказалась от своей квартиры, — произнесла Люси, ведь ей тогда не придется переживать по поводу ежемесячной квартплаты.
Начался настоящий галдеж, одни кричали за, другие орали, что против. Терпение Макарова иссякло, и он моментально увеличился в размерах и прокричал, что было мочи:
— А ну умолкли все! Я сказал, что все переезжаете в новый дом, значит, так и будет. Мое решение не обсуждается! Все поняли? — хвостатые испуганно сглотнули и утвердительно закивали, — Тогда бегом к Мире выбирать себе квартиру по душе.
Макаров принял прежний свой облик и с ухмылкой наблюдал, как около Штраус старшей образовалась очередь из желающих получить жилье. Через час споров и ругани квартиры были разобраны, и все покинули гильдию с одной целью — собрать свои вещи и как можно скорее заселиться в новый дом. В гильдии остались Макаров и Мира. Они рассматривали план дома, на котором дьяволица отметила кто где поселится. На верхнем этаже расположились: Громовержцы, команда теней, семья Штраус в пятикомнатной квартире. На втором этаже: Нацу, Венди, Эрза, Люси, Кана. На первом этаже: Грей, Джувия (Локсар не давали этаж выше первого, опасаясь частых затоплений от ее слез). Остальные хвостатые были разбросаны кто где. Не осталось ни одной пустой квартиры в огромном трехэтажном доме. К слову о доме, он был построен по отдельному проекту: был один общий в ход с широкой лестницей, ведущей на последующие этажи. Скорее напоминало многоквартирное общежитие. Также, на первом этаже располагалась библиотека и сауна для парней и девушек. Макаров тщательно отнесся к выбору дома для своих детей.
— Что-то не так, Мастер? — поинтересовалась Штраус, заметив немного поникший вид Макарова.
— Да, вот мне почему-то думалось, что у нас образуется больше парочек, — ответил Мастер, глядя на двух парочек, обведенных красным карандашом: Грей и Джувия, что только начали встречаться, и Нацу с Люси, которые странным образом решили жить в месте. Но это Драгнил настоял, а Люси согласилась, аргументировав это тем, что он и Хеппи все равно будут забираться к ней через окно по-привычке. Мира лишь улыбнулась, записав их в трехкомнатную квартиру на втором этаже.
— Ааа... Так Вы об этом? — загадочно улыбнулась Мира со странным блеском в голубых глазах, — Об этом я позабочусь. Теперь, когда они все под одной крышей, у меня на глазах, мне будет проще свести наших голубков! Не переживайте, скоро будете нянчить внуков.
— Оставляю это на тебя, — ответил Макаров и со спокойной душой отправился паковать чемодан, дабы отдохнуть в гордом одиночестве на острове Тенрю.
Продолжение в главе "Заезд".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...