Нацу вихрем ворвался в гильдию волоча за собой Люси. Они остановились около пустующей стойки. Миры за ней не оказалось. Драгнил огляделся по сторонам, надеясь найти ее. За столиком сидел Гажил, который оперевшись о руку спал, а Леви напротив него читала книгу. За другим столиком расположились краснеющая Лисанна и обнимающий ее Бикслоу. Еще в гильдии находилась команда теней, Венди с Шарли, и Эльфман. Остальных пока не было.
Со второго этажа доносился спор, и Люси увидела спускающуюся по лестнице Миру, а за ней и Фрида. Джастин был явно чем-то недоволен.
— Мира, я запрещаю тебе работать, — заявил громовержец.
— Может ты мне еще и ходить запретишь? Я же сказала, что хорошо себя чувствую, — ответила Дьяволица.
— Но Мира! — Джастин вновь попытался настоять на своем, но Штраус была непреклонна.
— Ты, кажется, на задание собирался? Вот и иди, — ответила Мира.
— Лексус, придет и пойдем, — хмыкнул Фрид. И посмотрел в сторону дверей. Дреяр вошел вместе с Каной. Оба были какие-то помятые, не выспавшиеся.
— Можем отправляться? — поинтересовался Лексус, глядя на Фрида.
— Да! — уверенно ответил Джастин, он подошел и поцеловал невесту, — Я люблю тебя!
— Будь осторожен, — ответила Штраус, обняв его. Но больше всего всех удивило, когда перед уходом Лексус поцеловал Кану.
— Такс, еще одна парочка, — довольно прошептала Мира, делая пометку у себя в блокноте. Она убрала его в ящик и обратилась к Драгнилу и Хартфилии. — Ребят, вы что-то хотели?
— Да! Нам бы задание, — вымолвил Нацу.
— И желательно с большой наградой, — добавила Люси, тяжело вздохнула.
— Так-так, есть одно интересное, — Мира начала рыться в стопке недавно доставленных заданий, — Где же оно? А вот, — Штраус взяла в руки листовку, — Найти в горах Андроса Червону Руту.
— И что это за перец? — спросил Нацу. Дьяволица хихикнула.
— Это цветок такой, — ответила Мира и стала рассказывать о волшебном цветке. Червона Рута по легенде цветет раз в десять лет в одну единственную ночь желтыми цветами. Но Мира утаила от них одну деталь, желтые цветы на какое-то время становятся красными, и если девушка успеет сорвать красный цветок до того момента, как он снова станет желтым, то она навсегда свяжет себя с тем, кого полюбила всем сердцем. — Вот так выглядит Червона Рута.
Едва Штраус показала листок с изображением цвета, как оно оказалось в руках Нацу, покидающего гильдию.
— Постой, Нацу! А как же я? — Люси побежала в след за ним.
— Куда же так торопитесь-то? Я же самого главного не сказала. Растение охраняет существо Карура. — проговорила Мира, но ее никто уже не слышал. — Надеюсь все будет хорошо — Штраус принялась потирать стаканы.
К вечеру Люси и Нацу добрались до гор Андроса и стали подниматься к их вершинам. Подъем был не из легких, да и к тому же Люси случайно полоснула острым выступом по синему топу и на нем появился большой разрез, оголяющий ее грудь. Но это еще пол беды, когда Нацу взобрался на пологий склон и подал руку Хартфилии, чтобы затянуть ее, она упала на него. Ее пышная упругая грудь уткнулась прямо ему в лицо, а его руки покоились на попе заклинательницы. Люси тут же отпрыгнула покраснев.
— Изврат, — выкрикнула она, подарив Нацу пенделя.
— Я то тут причем? — донесся голос Драгнила, отлетевшего на несколько метров.
— Хочешь сказать, что я сама виновата? — возмутилась Хартфилия.
— Тихо ты. Не ори, — Нацу попытался ее успокоить, — кажется, я что-то слышу. Идем.
Среди кустов небольшого выступа ребята обнаружили желтого иксида. Он спокойно сидел и что-то бурча себе под нос лакомился рыбкой из маленького рюкзака.
— Нацу, это же иксид? — шепнула Люси и ветка под ее ногами хрустнула.
— Кто здесь? — взмыв в воздух, прокричал кот, оглядываясь по сторонам.
— Спокойно. Волшебники Хвоста Феи не обидят тебя, — выныривая из кустов, ответил Драгнил.
— Я Люси, а это Нацу, — представилась, показавшаяся следом Хартфилия, — А тебя как зовут?
— Хм, волшебники значит. А я иксид-лекарь. Меня зовут Шиноа, — представилась крылатая кошка.
— Иксид-лекарь? — задумался на секунду Нацу.
— А что ты делаешь в горах? — спросила Люси.
— Как это что? Пришла за одним редким цветком, — убирая вещи в рюкзак, ответила Шиноа.
— Чернигу Рису что ли? — поступил вопрос от Нацу. У него всегда были проблемы с запоминанием названий и имен.
— Червона Рута, неуч, — ответила кошка и хмыкнув, отвернула голову.
— Ты мне Шарли напомнила, — хихикнула Люси, и посмотрела в зеленые глаза иксида, — Может с нами пойлешь?
— С вами? Даже не знаю, — подумала Шиноа, а потом ответила, — хорошо, тем более мне одной не справиться с Карурой.
— Это еще кто? — в голос спросили Люси и Нацу.
— Крылатое существо, охраняющее растение. Не так просто будут заполучить цветки, — ответила Шиноа.
— Газуто я беру на себя, ну, а вы собирать цветочки, — воодушевлено произнес Нацу. Ему не терпелось вступить в схватку с чудищем.
— Карура Нацу, Ка-ру-ра, — поправила его Хартфилия.
— Да мне пофиг на то, как его зовут. Я ему наваляю! — широко улыбнувшись ответил Драгнил, — Вперед!
— Да да... — вымолвила Люси, следуя за Драгнилом.
К полуночи им удалось добраться до небольшой полянки среди вершин. Лунный свет озарил растения и на них стали появляться яркие желтые цветочки. И это же время над поляной мелькнула тень. А вскоре перед волшебниками и иксидом предстала Карура с телом, руками, и ногами человека и крыльями, головой и когтями орла, с блестящими золотыми перьями. В одной руке она держала флейту.
— Лучше заткнуть уши, — посоветовала Шиноа, увидев что существо собирается использовать инструмент.
Едва все успели заткнуть уши, как раздался оглушительный и противный звук, заставивший всех пасть на колени. Драгнил не выдержал и ринулся в атаку, ведь его слух более чуткий, чем у остальных, и продолжать это терпеть он не намерен.
Люси и Шиноа принялись собирать цветы, пока Нацу отвлекает Каруру. Но птица оказалась не промах, она увернулась от атаки и напала на Люси. Заклинательница отлетела в сторону. Нацу вновь напал на Каруру, но ее золотые перья были на столько прочны, что отразили рев огненного дракона, устремив в него самого. Пока Нацу уклонялся, птица вновь направилась к Хартфилии, которая в цветах искала свои ключи. На защиту девушки встала Шиноа, но иксида задели когтями и откинули в сторону. В глазах заклинательницы застыл ужас перед огромной птицей, как тогда перед Акнологией.
— Люсииии, — прокричал Нацу, заслоняя ее собой. Острые когти вонзились в грудь Драгнила, поднимая высоко над землей. После птица выпустила его из когтей рук и Нацу стремительно полетел вниз, упав на поляну.
— Нацуу, нееет! — на душераздирающий крик Хартфилии прибыл Локи, вступивший в бой с птицей. Заклинательница подбежала к окровавленному Нацу и обняла его.
— Нацу, держись, не умирай, — всхлипывая, бормотала Люси, — Я ведь люблю тебя, — призналась она, сжимая в руке цветок, что в момент срывания успел стать красным. Нацу погружался в темноту, пытаясь понять, послышались ему слова Люси или нет.
Локки удалось на некоторое время обездвижить птицу и унести ноги. Дух нес израненного Нацу, а Люси на руках Шиноа. Хартфилия молилась, чтобы с ними все было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...