Поиски

2K 95 6
                                    


  Фуллбастер проснулся и поднялся с постели. Голова раскалывалась от похмелья, все-таки вчера он с Нацу умудрился выпить на спор коктейль приготовленной Каной, состав которого неизвестен наверное даже ей самой. В итоге и Грей и Нацу испили хмельного снадобья и чудом остались живы, только от последствий скорее всего страдает один Фуллбастеру, Драгнила наверняка, как всегда не проняло. Маг льда повернулся в сторону, где должна была лежать Джувия, но ее половина кровати оказалась пуста, являя вид лишь на голубую смятую простынь. Грей встал и решил, что возможно она на кухне и готовит завтрак, но было подозрительно тихо, да и в воздухе не витало приятных ароматов готовящейся пищи.

Как он и думал белоснежная кухня, сверкающая чистотой оказалась пуста. Никакого намека на присутствие в доме волшебницы не было. Оставалось лишь одно излюбленное место Локсар — ванная, где она могла нежиться часами в теплой водичке с душистой и мягкой пеной.

— Джувия, ты там? — постучав в деревянную дверь, спросил Фуллбастер, но в ответ лишь тишина. И тут на парня нахлынули воспоминания вчерашнего вечера и он впал в ступор. А что если Джувия обиделась на него и ушла. Нет, наверняка она сейчас сидит у кого-нибудь в квартире и плачет. От одной мысли магу стало не по себе и он поспешил залезть в брюки и выбежать из квартиры на поиски Локсар. Выйдя в коридор, он остановился, мысленно перебирая варианты, к кому бы могла пойти его девушка. Ему обязательно нужно перед ней извиниться за случившееся.

Рядом находилась квартира Альза и Биски, но Грей сразу отмел вариант нахождения у них Джувии, так как вряд ли Локсар посмела бы потревожить их в такую рань, ведь у них маленькая Аска. Следующая квартира Лаки, но и к ней бы она не пошла, они не слишком то дружны. Кинана, Ридос, Уоран так же не в счет, Джувия бы не стала им плакаться. Фуллбастер побрел на второй этаж.

Люси проснулась от невыносимого чувства духоты, да еще с боку лежало что невероятно теплое. Стянув край одеяла, она обнаружила спящего Нацу. Драгнил сладко спал, улыбаясь во сне. «Интересно, что ему сниться?» — подумала Люси. Девушке захотелось прикоснуться к его волосам и она сделала это осторожно, чтобы не разбудить его. Хартфилия расплылась в улыбке от приятного чувства, ей не хотелось выбираться из теплой постели, да и из объятий Нацу, который нежно обнимал ее в районе талии. Но в дверь настойчиво постучали, заставив Люси пошевелиться.

— Чертов, Грей. Приперся с утра пораньше, — недовольно пробурчал Нацу. Оказывается он тоже давно проснулся и наслаждался тем, как Люси ласково треплет его волосы. Хартфилия покраснела от нахлынувшего смущения и неловкости перед парнем, и поспешила как можно скорее покинуть комнату. Она поняла, что Нацу знал о ее небольшом проступке.

Как и сказал Нацу, на пороге открытой двери появился серьезный Фуллбастер.

— Джувия не у вас? — не поздоровавшись, поинтересовался Грей, заглядывая внутрь квартиры. Люси удивленно захлопала глазами.

— Что, придурок, уже успел накосячить? — с издевкой спросил Драгнил, выползший из комнаты Люси.

— Заткнись, головешка, не твое дело, — рыкнул Грей, собираясь уходить.

— Слышь, нарываешься! — Драгнил загорелся предстоящим сражением, — Смахнемся?!

— Отстань, не до тебя сейчас, — буркнул в ответ Фуллбастер, а потом обратился к ничего не понимающей Люси. Она не знала, что такого могло произойти между Греем и Джувией. Еще вчера они мило ворковали друг с другом, да и домой пошли вместе, а не по одиночке. — Извини, что потревожил.

— Да ничего, — ответила Хартфилия, уже уходящему Грею, который намеревался постучать в дверь Альбероны. Заклинательница закрыла дверь и на вопрос Драгнила «Что случилось?» лишь пожала плечами и отправилась на кухню ставить чайник.

Фуллбастер пожалел, что решил постучать к Кане. Девушка открыла двери в одном нижнем белье и с бутылкой красного вина в руке, заставляя парня краснеть. грей отвернувшись, любезно отказался от предложения выпить. Поняв, что Джувия к ней не заходила, маг созидания пошел дальше. На очереди квартира Редфокса. Гажил смерил Грея недовольным взглядом и доев гвозди сказал:

— Если бы Джувия пришла ко мне в слезах, то ты наверняка бы был уже труп.

Фуллбастер нервно сзглотнул, но молча принял упрек в свою сторону, тем более он был виноват перед Локсар.

— Ты еще к мелкой не заглядывал еще? — Маг льда отрицательно помотал головой и тут же ему вручили огромную перевязанную ленточкой стопку книг, — Передашь ей, без понятия, как эта макулатура оказалась у меня.

После Редфокс захлопнул дверь перед носом Грея и был таков. Фуллбастер передал книги Леви, что потирала глаза от сладкого сна, и пошел дальше искать пропавшую Локсар. Эвергрин что-то выкрикивая про мужика, настучала своим веером ему по голове. Лисанна и Эльфман и видеть никого не видели, так как Грей их разбудил своим визитом. Эрза прочла магу нотации и открыто намекнула, что подарит Локсар один из своих мечей, как и Люси. К оставшимся громовержцам парень соваться не стал и спустился вниз на первый этаж. У входа он встретил Джета и Дроя.

— Ребят, вы случайно не видели Джувию? — поинтересовался Грей, почесав затылок. Парни переглянулись.

— Да она выходила где-то час назад, — ответил Джет.

— Какая-то она задумчивая была, даже нас не заметила. Ладно еще Джета, но меня трудно не заметить, — добавил Дрой.

— Спасибо, — процедил Грей и устремился на улицу. Неужели все-таки обиделась и ушла? Об этом ему не хотелось думать.

Едва он проскочил дверь, как столкнулся с кем-то, повалившись с ним на деревянное крыльцо. Открыв глаза, он встретился с вопросительным взглядом Джувии.

— Грей-сама?! — непонимающе произнесла Локсар, придавленная тяжестью тела мага льда. Девушка покраснела, вспомнив случившееся этой ночью. Грей вот так же навис над ней на их постели, вдавливая в матрас своим мускулистым телом. Прикосновения его губ на ее шее обжигали, но еще он нежно шепнул ей на ушко, что любит ее и отключился. Джувия, конечно, боялась первой близости с Греем, но не раз мечтала об этом. А он отрубился, провалившись в сон. Она выбралась из-под него и обняв уснула рядом.

— Прости меня, Джувия, — виновато произнес Грей, слезая с девушки и помогая ей встать.

— За что вы извиняетесь, Грей-сама? — Джувия заморгала, взмахивая густыми черными ресницами.

— За эту ночь, — Фуллбастер подобрал с пола сумки с продуктами, теперь стало ясно где пропадала Джувия и ему стало спокойнее.

— Вам не за что извиняться, Грей-мама. Джувия не обижается, — вымолвила Локсар. Фуллбастер окинул ее взглядом и сздознул.

— Я помню абсолютно все, — он приблизился к водной волшебнице вплотную и шепнул, — идем, завершим начатое.

Фуллбастер пошел вперед. А Локсар замерла, пытаясь успокоить свое колотившееся сердце. Она и понять не успела, как оказалась перекинутой через плечо мага созидания, быстро шагающего по направлению к их квартире.

— Кажется, их отношения становятся более серьезными, — улыбаясь, проговорила Мира, сидевшая на скамейке во дворе. Рядом с ней находился Фрид. Парочка гуляет с утра пораньше, вдыхая свежий утренней воздух, полезный для будущего малыша, — Нужно будет обрадовать мастера.

— Успеешь еще, — обнимая невесту, ответил Джастин. Мысленно он поддерживал Грея, осмелившегося на столь важный шаг.

Фуллбастер вошел в квартиру, оставляя пакеты у самого порога в прихожей. По щелчку, он заморозил дверь и стену своей квартиры, чтобы никто не смел их потревожить. Вместе с Джувией вошел в спальню и положил ее на кровать. Смущенная девушка краснея, смотрела на нависшего над ней любимого. Тут она почувствовала руку Грея на своей щеке, он нежно поглаживал ее белую бархатную кожу. Её пухлые губы сразу накрыл страстный обжигающий душу поцелуй. Джувия покраснела ещё сильнее, но Грей уже не мог видеть этого, так как его глаза были прикрыты от удовольствия.

Его губы, мягкие немного холодные губы... Они мягко целовали её. Девушка чувствовала его дыхание, его тепло... Грей оторвался от её губ и начал нежно целовать шею, двигаясь к груди. Немного снял кофту с одного плеча, поцеловал. Залез рукой под одежду и прикоснулся к застёжке на ливчике, как бы спрашивая разрешения. Джувия тихо произнесла: "Угу". Действия парня становились более уверенным и страстным. Локсар тихо простонала и закусила губу. Пересилив свой страх от предстоящей близости, волшебница робко провела по широкой спине брюнета, плавно опускаясь по его бедрам и доходя до пряжке ремня. Дальше страсть захлестнула обоих с головой, унося в мир наслаждения и ласк.

***

— Блин, чем это Грей занимается? — вскочив с дивана, прорычал Драгнил.

— О чем ты? — Люси поставила перед собой чашку горячего какао. Она сидела в кресле на против Нацу. Хеппи аппетитно поедал рыбку с тарелочки.

— Он что там, Джувию мучает что ли? Сначала она вскрикнула, а теперь стонет, — маяча около дивана, ответил Нацу. Люси покраснела до кончиков ушей, из которых чуть ли не повалил пар. Она догадалась чем занимаются парочка магов, живущих в квартире под ними. А Нацу из-за отличного слуха все хорошо слышно.

— Пойду, разберусь, — уверенно пошагал к выходу Нацу.

— А ну стоять, — возмутилась Хартфилия и огрела его мечом, подаренным Эрзой, по голове. Драгнил упал, но практически тут же очнулся.

— Люси, какого фига? — кричал Драгнил, догоняя заклинательницу, которая к счастью для нее скрылась в ванной.

Нацу совершенно забыл о Грее с Джувией, стуча в дверь ванной и требуя объяснений от Хартфилии. Люси же прислонившись спиной к двери, обдумывала как ей выкрутиться из данной ситуации.  

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя