часть 8

1.8K 73 2
                                    

  Грей проснулся раньше Джувии. Немного полюбовавшись своей спящей красавицей, он все же поднялся с постели, предварительно одарив девушку легким поцелуем в макушку. Локсар что-то пробормотала во сне и перевернулась на другой бок. Фуллбастер укрыл ее и вышел из комнаты. Он отправился на кухню чтобы приготовить завтрак не только себе, но и своей любимой. Пока Грей готовил, он все размышлял о том, что раньше он себе и представить не мог, что может быть так тепло и уютно с Джувией. Конечно они раньше жили вместе, но сейчас все по другому, теперь он чувствует ответственность за нее и их начавшиеся отношения. Да и к тому же он решил сделать ей предложение. Грей достал из кармана черных брюк красную бархатную коробочку и открыл ее, вновь оценив выбранное им кольцо, которое он тщательно выбирал вчера. Приготовив завтрак он ушел, но так и не притронуться к еде, от волнения ничего не лезло в горло. Оставив записку, Фуллбастер отправился в гильдию.

— Лисанна? А где Мира? — полюбопытствовал Грей, когда подойдя к барной стойки увидел Штраус Младшую, а не Старшую.

— Да, она сегодня плохо себя чувствует, вот и осталась дома. — прищурившись, ответила Лисанна. — А что такое?

— Мы с ней кое о чем договаривалась... В общем не важно, — поникше сказал Грей. Лисанна приманила его ближе у себе и тихо шепнула:

— На самом деле Мира мне все рассказала, все готово, как ты и просил.

— Отлично, тогда я пошел, а то Джувия должна скоро придти, — настроение парня вдруг изменилось в лучшую сторону. Он помахал Лисанне и покинул гильдию.

Джувия проснулась в постели одна. Грея не было. Девушка поднялась с постели и потянулась, окончательно пробуждаясь от сладкого сна. На ее лице сияла улыбка. Она была счастлива. Ее возлюбленный рядом и их отношения зашли уже так далеко. А ведь раньше ей казалось, что все это несбыточные мечты. Джувия переоделась в платье, что купила вчера, когда ходила вместе с Каной и Венди по магазинам. Альберна повела Марвел для очередной партии примерок, уж больно ей нравилось это занятие — смотреть на меняющиеся образы юной Венди. А Локсар под руку попалась, выйдя за свежим хлебом в лавочку неподалеку. Кана завидев водную волшебницу, окликнула ее и ухватила с собой. Потом еще и заставила купить платье, против новой вещи Джувия ничего не имела против, но в нем было как-то непривычно. Сейчас на Локсар красовалось свободное платье до колена, верх был нежно голубого цвета с обтягивающим длинными рукавами, а низ был темно синего цвета. Ради нового образа пришлось сменить сапоги на туфли и отказаться от любимой теплой шапочки. Локсар вышла на кухню и расплылась в улыбке. На столе стоял завтрак приготовленный руками Фуллбастера. Хотя и состоял из обычной глазуньи и нескольких бутербродов, но это было приятно. Рядом лежала оставленная записка из нескольких слов «Доброе утро Джувия, я пошел на задание. Оставляю тебе завтрак. Грей». Естественно Локсар не ждала, что в записке он ее нежно назовет любимой или дорогой, а в конце припишет что-то на подобии целую, твой Грей. Она прекрасно знала, что Фуллбастеру трудно выражать свои чувства, тем более в такой открытой и смущающей его форме. Достаточно и того, что он думает о ней, и не хочет волновать ее. Насладившись завтраком и вымав посуду, водная волшебница отправилась в гильдию.

Спустя полчаса в гильдию вошла Локсар. Не найдя взглядом Грея, она тяжело вздохнула и направилась к барной стойке.

— Чего такая хмурая, Джувия? — поинтересовалась Лисанна, появившаяся рядом с водной феей.

— Грей-сама ушел на задание и не взял с собой Джувию, — грустно ответила Локсар, положив голову на столешницу. Над ней нависла черная аура.

— Подумаешь... — хмыкнула Штраус, — ты тоже сходи на задание, чтобы не так томительно было ждать возвращения Грея. — Как раз есть интересное задание. — Лисанна протянула Локсар листок с заданиями и та, взяв его в руки, прочла и задумалась. — Что-то не так?

— Да нет... Просто задание на территории бывшей гильдии Фантом Лорд, — вздохнув, ответила водная волшебница.

— А да, точно. Ты же раньше состояла в этой гильдии, — произнесла Лисанна, взяв стакан, чтобы как следует натереть его. Только вот она его протирает уже второй раз, а он все равно не блестит так, как у Миры. Наверное у Дьяволицы имеется особая техника по протиранию стаканов. — Так ты берешься?

— Да, конечно. Именно там я впервые встретила Грей-сама, да и награду обещают хорошую. — Ответила Локсар. Волшебница встала и собиралась уже уходить, как Штраус добавила, оценив внешний вид девушки:

— Отлично выглядишь. Уверена Грею понравится, — напоследок она подмигнула краснеющей фее покидающей гильдию.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя