Эрза едва пришла в сознание, как услышала неподалеку чей-то грубый голос. Он не был ей знаком. Скарлет была настолько слаба, что не могла как следует открыть глаза. Одно она поняла точно: место, где она находилась темное и сырое. Спина девушки ощущала неприятный холод, судя по всему она прикована к стене, о чем свидетельствует тяжесть на запястьях. Неприятная ноющая боль отдавала в плечо и шею, видимо кожа рассечена.
— Все же сбежала, чертовка! — недовольный рык пронесся около Эрзы. Неужели помимо нее здесь еще кто-то был? — Нужно вернуть ее, иначе она точно все испортит.
После этого Скарлет окружила тишина, разве что где-то капала вода. Эрза прокручивала в голове возможные пути спасения, заодно надеясь, что ее спасут прежде, чем с ней осуществят задуманное. Кто этот похититель и чего он хочет? Скарлет не знала ответ ни на один из возникающих вопросов.
— Джерар, — простонала Эрза и потеряла сознание. Фернандес же находился на краю деревни, тренировался на поляне в своем новом заклинании. Он, словно, почуствовал, что Эрза в беде и ринулся со всех ног в направлении леса. Шестое чувство, словно, подсказывало ему дорогу. Но на пути он встретил того, кого меньше всего ожидал увидеть в трудно проходимом месте, около подножия священной горы. И что-то в этом человеке изменилось...
Нацу и Люси прогуливались по лесу, весело болтая. Новоиспеченная семья Драгнил остановилась около широкого массивного дерева. Нацу прижал к его стволу Люси и стал целовать ее. В этой деревне лишь в лесу можно остаться наедине, да и то всегда есть риск, что вас прервут на самом интересном месте. Шорох в кустах заставил парочку оторваться друг от друга, но к счастью это оказался трусливый зайчишка, который быстро скрылся за следующими кустами.
— Идем дальше, — улыбнулась Люси и потянула Нацу за руку.
— Смотри, там какие-то цветы. Давай подойдем поближе.
Они подошли к цветку, где Люси сразу заметила зеленый платок с пятнами крови.
— Нацу... — растерянная девушка привлекла внимание Драгнила, который задрав голову, смотрел куда-то на макушки деревьев. — Смотри, тут чья-то кровь...
Нацу тут же выхватил платок из рук Люси и стал принюхиваться.
— На нем кровь Эрзы, — Нацу нахмурился, крепко сжав платок.
— Как так-то? — Люси одновременно испугалась за Эрзу и удивилась, ведь Скарлет сильный маг и вряд ли с ней кто-то мог с легкостью рассправиться.
— Не знаю, но нужно рассказать остальным и найти Эрзу.
Не успели они и шагу сделать, как практически им на головы свалилось тело.
— Амелия?! — воскликнула заклинательница, когда Нацу перевернул девушку на спину. Только вот она не совсем была похожа на прежнюю Амелию: глаза горели алым огнем, а на пальцах отросли острые когти.
— Я... Я превращаюсь... Время пришло... — промямлила девушка. Ее взгляд тускнел.
— Время для чего? — полюбопытствовал Драгнил, треся Амелию за плечи.
— Для демонического обряда, — все что успела сказать она и потеряла сознание.
— Я ничего не поняла. О чем она?
— Я тоже, но похоже она в курсе происходящего. Несем ее Венди, она приведет ее в чувства, а там и расспросим обо всем, — протараторил Нацу, подхватив девушку на руки. Люси последовала за ним.
Чудодейственный элексир Венди помог Амелии придти в себя, и тогда она рассказала всем шокирующую правду: нет никакого демона, появляющегося раз в сто лет, жители деревни Югао и есть демоны. Старейшина являлся верховным и могущественным демоном. И чтобы поддерживать жизнь и людской облик им иногда приходится совершать ритуал кровопролития людской крови. Трудно даже представить, что за добротой жителей, красотой всех ритуалов скрывается суровая правда. История о появление демона всего лишь красивая легенда...
— Но причем здесь Эрза? Почему пропала именно она? — поинтересовалась Люси.
— Или вы решили разделаться со всеми нами по одиночке? — возмутился Нацу, сверля глазами Амелию. Девушка отвела вновь налившиеся кровью глаза в сторону.
— Дедушка выбрал ее для главного ритуала обряда. Ему нужно ее сердце.
— В смысле, он хочет влюбить ее в себя? — переспросила Люси. Амелия отрицательно покачала головой, тем самым показывая, что это неправильный вариант развития события.
— Он вырвет из ее груди сердце, и пока оно будет биться в его руке, он проведет ритуал, в то время, как все остальные жители будут пить вашу кровь, — ответила Амелия.
— Ага, размечтались! Как будто это так просто, — всполошился Нацу. — Хвост Феи ни за что не проиграет.
— Поэтому мы и отправили задание вам в гильдию. Мы знанем на сколько вы сильны. Чем вы сильнее, тем лучше для нас. Мы сможем без труда поддерживать человеческий облик и жить привычной жизнью. Но я не хочу всего этого. Пожалуйста, убейте меня! — Амелия подползла к ногам Нацу, умоляя прикончить ее, пока она приняла истинный демонический облик.
— Почему ты нам помогаешь? Зачем все рассказала? — Венди присела рядом с ней и без страха посмотрела ей в глаза.
— Не хочу, чтобы Грей страдал из-за потери близких друзей. Я действительно полюбила его, пусть даже он меня отверг и счастлив с другой, но не хочу всего этого... Поэтому, когда дедушка узнал о моих намерениях ему помешать, то заточил меня в пещере, — пояснила Амелия. По ее взгляду Венди поняла, что она говорит правду. — Скорее всего он держит вашу подругу там.
— Тогда поторопимся, — скомандовал Нацу. — И где Джерара только нелегкая носит?
Все приготовились покинуть дом, и лишь Венди переживала не только за Эрзу, но и за ее ребенка. Когда Нацу открыл дверь, то увидел, что дом окружили местные жители в облике демонов. Они явно намеревались напасть.
— Хватит! Остановитесь! Не причиняйте им вреда! — вперед выбежала Амелия. Теперь от ее человеческого облика практически ничего не осталось.
— Отойди! — выкрикнул кто-то из ее соплеменников, но девушка не сдвинулась с места. И тогда другой демон проткнул ее живот насквозь острыми когтями. Амелия бездыханно упала в руки Нацу. Сейчас к ней вернулся человеский облик.
— Вы поплатитесь за это! — выкрикнул Драгнил, его сжатый от ярости кулак вспыхнул ярким пламенем. Назревала битва.
А в это время старейшина, он же главный демон, перешагнул через лежавшее на земле тело Фернандеса и направился в входу в пищеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
ФанфикПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...