До слуха Скарлет доносился шорох, она поняла, что кто-то или что-то приближался к ней. В ее глазах стояла пелена, поэтому ей трудно было разглядеть внешность подошедшего. После непродолжительного молчания, которое настораживало Эрзу, она почувствовала острую боль в районе левой груди.
— Аааааа, — Скарлет завопила от того, что острые когти с силой впились в ее плоть, словно, наровясь вырвать ее сердце. — Ааа, — вновь простонала Эрза, когда когти впились еще глубже.
— Поща...щадите, молю... Я жду ребенка... — задыхаясь от пронзающей боли, прохрипела Эрза.
На миг демон замер, но затем хотел уже избавить несчастную от страданий и вырвать желанный орган из ее груди.
— Не смей ее трогать, — Джерар молнееностно оказался за спиной демона, пронзив его насквозь свой рукой. Кончики пальцев Фернандеса торчали из левой груди демона.
— Я...же...убил тебя... — демон не мог пошевелиться, силы стремительно покидали его. Как же он не почувствовал его? А теперь, когда он был уязвим, его повергли.
— Моя смерть иллюзия, в отличии от твоей, — произнес Джерар и вырвал черное сердце из груди демона, которое иссохло прямо на глазах, превратившись в сухой сморщенный комок.
Демон же превратился в пепел, как и все остальные жители деревни. Ветер разнес черые крупинки по округе.
Джерар подбежал к бессознательной Эрзе, истекающей кровью. Он освободил ее от оков и бережно взял на руки. В голове эхом звучали слова девушки «Я жду ребенка!» Если это так, то теперь он не сможет смотреть ей в глаза без боли и сожаления. Он не уберег... Он не был рядом... А она хотела этого... Хотела, чтобы он был с ней.
Фернандес поспешил покинуть пещеру и как можно скорее доставить Эрзу к Венди. Главное, чтобы было не поздно. Ему даже вспомнился разговор с Фуллбастером, о том же самом, что не нужно тупить, иначе все можно упустить.
На полпути Джерару встретились и остальные.
— Как Эрза? — поинтересовался Нацу, увидев, что все тело Скарлет в крови.
— Венди, сделай что-нибудь, — Фернандес аккуратно положил Эрзу на мягкую траву, и Марвел принялась осматривать ее, опасаясь за жизнь ребенка.
Первыс делом она остановила кровотечение и залечила раны. В утробе Скарлет еще теплилась жизнь.
— Все обошлось, — обленченно выдохнула Венди, смахнув пот со лба.
— Слава Богу, — Люси расслабленно плюхнулась на попу. Джерар сглотнул, чтобы смочить пересохшее от волнения горло. К его побледневшему лицу вернулся прежний цвет.
— Теперь ей нужен отдых, впрочем, как и всем нам, — дополнила Венди. Демоны неплохо потрепалм волшебников, пока не превратились в пепел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
ФанфикПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...