Эвергрин широко распахнула глаза от удивления. В ее пастели рядом с ней лежал и мирно посапывал Эльфман. Одеяло еле-еле прикрывало часть тела ниже талии, от этого глаза девушки полезли на лоб, и она осмотрела себя. Она тоже была абсолютно голая под мягким зеленым одеялом с белыми ромашками. Эвергрин нащупала рукой на тумбочке свои очки и тут же нацепила их, иначе она могла превратить просыпающегося гостя в камень не дождавшись от него объяснений.
— Доброе ут...
— Какого фига ты забыл в моей постели извращенец? — вскрикнула волшебница и стала дубасить его веером по голове. К счастью это опасное орудие находится у нее всегда под рукой.
— Эвер, я думал мы вчера все с тобой решили? — прикрываясь от ударов, бормотал Штраус.
— Решили? Что решили? — Эвергин на мгновение замерла, уставившись на парня. Она плохо помнит вчерашний вечер.
— Ну, как что... Мы теперь пара! — смущенно заявил Эльфман. — И мы с тобой... Ну это... В общем сама понимаешь... — еще больше покраснев, пытался объяснить Штраус дальнейшие события. Эвергрин опешила и не знала что и ответить. Голова гудела от перепитого спиртного, заявление Штрауса об их близости, вообще, вводит в тупик. Обрывки вчерашнего вечера замелькали в голове девушки: признание Эльфмана, от которого она, хоть и пьяная, но смущенно обрадовалась. Его трепетный обжигающий поцелуй, от которого они оба потеряли голову. Прикосновения и ласки Эльфмана словно вновь пронеслись по ее коже, что волшебница невольно вздрогнула.
— А ддаа, точно, — произнесла Эвергрин, спрятавшись с головой под одеяло. Ей было стыдно, неловко и радостно одновременно. Ее любимый мужчина рядом с ней. Штраус приподнял край одеяла и посмотрел на девушку.
— Эвер, ты чего? Я же правда люблю тебя! — он наклонился к ней и поцеловал. На волшебницу обрушился новый шквал воспоминаний. Она издала протяжный стон от наслаждения.
— Я тебя тоже люблю, — ответила Эвергрин, а потом улыбнувшись, добавила. — Если хоть раз увижу тебя в компании красотки, то я за себя не ручаюсь.
После волшебница сама поцеловала его, стиснув в нежных женских объятиях.
Ближе к вечеру следующего дня в квартире Штраус началась суматоха, доходившая до истерики одной из девушек. Она металась по комнате, разбрасывая в сторону одежду.
— Может стоит немного поспокойнее отнестись к выбору наряда, — Мира пыталась вразумить младшую сестру, готовящуюся к завтрашнему свиданию.
— Мира, но как скажи мне быть спокойнее. Ты же знаешь, что мы с Биксом неделю не разговаривали после нашей ссоры, — возмутилась Лисанна. — А тут предложил встретиться после его возвращения с задания. Я должна выглядеть отлично.
— Может, я тебе помогу? — любезно предложила сестра. — У меня есть несколько подходящих нарядов.
— Нет, Мира. Твои вещи мне не подойдут, — задумалась волшебница. — А что если нам отправиться по магазинам?
— Что? Прямо сейчас?
— А зачем терять время. Идем, — Лисанна схватила за руку старшую сестру и потащила ее к выходу.
Девушки быстро покинули квартиру и уже спустились по лестнице на второй этаж.
— Путь открыть, — прошептала Кана, выглядывающая из-за двери квартиры Эвергрин. Девушка тут же чуть не выпала в коридор от того, что на нее напирала толпа девушек.
— Пошлите уже. Не думаю, что Лисанна долго сможет ее задерживать, — скомандовала Скарлет и все последовали в квартиру Штраус.
— Кстати, а куда денется Эльфман? — полюбопытствовала Люси, закрывая за собой дверь, так как она шла последняя.
— А он же вместо меня ушел на задание вместе с громовержцами, — ответила Эвергрин.
— Как у вас все продумано, — подытожила Леви.
— Остаются только Грей-сама, Гажил-кун и Нацу-сан, — пролепетала Локсар.
— Я им к вечеру придумаю задание, чтобы под ногами не болтались, — с искрами в глазах сказала Эрза. У нее был боевой настрой. И ни один парень не должен помешать намеченному вечеру. — А теперь быстро украшать комнату!
Поздно вечером в квартиру Штраус с шумом вошли две девушки с полными пакетами в руках.
— Фух, как же я устала, — вяло произнесла Мира, плюхнувшись на небольшое кресло в прихожей. Она сложила руки на еще практически не заметный животик.
— Тогда давай быстренько в душ и отдыхать, — сказала Лисанна. Порывшись в пакете сестры, она достала серую вещь. — И одень пижаму, которую сегодня купили. Думаю, она тебе очень пойдет.
— Хорошо, — Мира взяла вещи и последовала в ванную своей спальни. Через три дня состоится ее свадьба и потом она переедет отсюда к Фриду.
Пока Мира принимала душ и приводила себя в порядок, Лисанна впустила в квартиру подруг и они расположились в просторной гостиной, завершив все приготовления.
— Лисанна, иди сюда пожалуйста, — позвала ее Мира из комнаты, но девушка ей не ответила и Мира направилась ее искать. На ней серая пижама: просторная серая майка на лямках и короткие шортики. На пижаме изображен розовый веселый заяц. — Лис, ну ты где?
Из гостиной послышался шорох и Мира пошла туда. Она распахнула створки двери влево и право и обомлела.
— Сюрприз!!! — хором закричали подруги. Всюду горели расставленные свечи, весели красочные плакаты в виде сердечек. В центре комнаты на мягком белом ковре по кругу располагались спальники на которых сидели Кана, Лисанна, Люси, Джувия, Эрза, Леви и Эвергрин. Волшебницы подскочили со своих мест и кинулись обнимать подругу громко визжа.
— Спасибо, девочки, — чуть не заплакав, сказала Мира.
— А теперь садись, мы будем провожать тебя в замужнюю жизнь, — потянула ее за руку Кана, усаживая на серый спальный мешок.
— До утра мы в полном твоем распоряжении, — улыбнулась Люси.
— И никто нам не помешает, — ухмыльнулась Скарлет. Она отправила некоторых парней в театр помогать с реквизитами на выступлении.
— Такое чувство, что от нас избавились, — недовольно рыкнул Редфокс, закрепляя искусственное дерево на сцене.
— Может, мы тоже устроим мальчишник после того, как закончим здесь? — предложил Нацу. Он спрыгнул откуда-то сверху, закрепив свой реквизит.
— Вообще-то, мы здесь надолго застряли, да и как ты себе представляешь мальчишник без Фрида, — хмуро ответил Грей.
— Да и трех человек, из которых два придурка, маловато будет, — усмехнулся Редфокс.
— Че вякнул? — в голос спросили Грей и Нацу.
— Правду. Ги-хи.
И началась потасовка на сцене, не обошлось и без разрушений.
А тем временем подруги дарили Мире подарки: Эвергрин преподнесла соблазнительную сорочку ярко-зеленого цвета с рюшечками и кружевом в нужных местах. Кана вручила две бутылки дорого вина указанием одну открыть на день рождения ребенка, а другую на первую годовщину свадьбы. Эрза комплект сексуального нижнего белья белого цвета, явно предназначавшийся под свадебное платье. Леви энциклопедию «молодой мамочки». Люси постельное белье для влюбленных, к слову по идеи Нацу, девушка долго определялась с подарком. Джувия вручила две пары связанных ею пинеток: каждая пара символизировала цвет волос будущих родителей. Лисанна же вручила кулон, в котором была спрятана фотография Миры, Лисанны и Эльфмана.
— Спасибо. Как же я вас всех люблю, — восторженно протянула Мира, обнимая подруг и смахивая подступившие слезинки.
— А теперь Ик... Поиграем в бутылочку Ик, — предложила Альберона, демонстрируя пустую бутылку. — Сейчас я узнаю все ваши тайны Ик... — ухмыльнулась Кана, занимая место на своем спальнике.
Продолжение девичника в следующей главе... А я очень жду ваших отзывов о главе и работе в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...