Сюрприз

1.2K 59 2
                                    

Кана возилась на кухне Лексуса. Вчера он ушел на задание с громовержцами, и сегодня они должны были вернуться. К этому времени она решила приготовить ему сюрприз в виде ужина. Правда в готовке она не сильна, но решила выложиться на полную и порадовать любимого мужчину. Еще с раннего утра Кана сбегала к Леви и взяла у нее несколько кулинарных книг. Спросонья маг слова не стала вдаваться в подробности дел Альбероны, а лишь вручила ей стопку книг и пожелала удачи. Долго же Кана выбирала среди многочисленных рецептов то блюдо, которое было бы и не сильно сложным, и в тоже время очень вкусным. Сначала она выбрала салат и жаркое, но салат получился пересоленным, а жаркое немного подгорело. Недовольно цикнув, Кана отправила все в мусорное ведро. Тяжело вздохнув, она принялась готовить яблочный пирог. На вид красивое лакомство превратилось в камень, о который можно зуб сломать. На глазах девушки навернулись горькие слезы.

— Что же я за неумеха такая? — кинув полотенце на стол, — раздраженно прокричала Альберона. — Правильно говорили мне, меньше пей. Глядишь научилась бы готовить вкусно, как Мира, — ругала саму себя Кана, а потом на мгновение замолчала, словно нашла выход из всей этой ситуации. — Точно! Попрошу Миру помочь мне. Уж под ее руководством я точно что-нибудь приготовлю.

Альберона широко улыбнулась и направилась к двери, но коснувшись ручки, чтобы открыть ее, остановилась. Девушка замотала головой.

— Нет... Я не могу просить Миру о помощи. Я должна сама все приготовить, — отговорила себя Кана и вернулась на кухню. — На этот раз у меня все получится!

Волшебница вновь достала на стол множество ингредиентов и принялась готовить. Сколько у нее не вышло блюд она уже со счета сбилась, но ее старания не прошли даром. Альберона достала из духовки румяный мясной пирог и поставила его на стол, сверху накрыла белым полотенцем.

— Наконец-то, получилось, — устало вздохнула Альберона, сев на стул подле стола. Она так вымоталась, что ее сморило в сон. А за окном уже начинало темнеть.
К дому волшебников Хвоста Феи подходила небольшая группа людей, громко спорящая о чем-то.

— Ты сегодня налажал, Фрид, — подстегивал товарища Бикслоу.

— Помолчи, сам был не лучше, — ответил ему Джастин.

— Да заткнитесь вы уже оба! Достали, — Дреяр очередной раз пытался их успокоить.

— Эм, Лексус, — похлопала его по плечу Эвергрин. — Это случайно не из твоего окна дым идет?

Дреяр поднял голову и посмотрел на третий этаж. Именно из кухни его квартиры клубился черный дым.

— Не понял... — опешил Дреяр, а потом сорвался с места.

Лексус в два прыжка добрался до квартиры и забежал в нее. В коридоре было темно и он снес непонятно откуда взявшуюся гору коробок, что с грохотом разлетелись в разные стороны.

— Кана? — вымолвил Дреяр, увидев Альберону размахивающую полотенцем. Девушка со слезами на глазах пыталась избавиться от дыма, выгнав его в открытое окно. Только вот от досады или же едкого дыма слезились ее глаза. Кана медленно повернулась в сторону двери, где стоял в недоумении хозяин квартиры. Удивление на его лице сменила загадочная улыбка. Он оглядел девушку с ног до головы. На ней помимо коротких шортиков и лифчика красовался испачканный фартук, некоторые пряди волос все же выползли из скрученного на макушке хвоста. Но ему чертовски понравился такой вид: слегка растерянная и в тоже время очаровательная девушка.

— Я в общем это... Переехала к тебе, — залепетала Кана. Это объясняет гору коробок, попавшихся на его пути, которые волшебница не успела разобрать. — Хотела сделать тебе сюрприз, но вышло не совсем так, как планировала.

Альберона виновато опустила голову. На глаза Дреяра попался румяный пирог, а также то, что осталось от сгоревшей плиты, которую Кана забыла выключить.
Лексус подошел ближе и стал меж Альбероны и стола. Дреяр надломил кусочек остывшего пирога и закинул его в рот. На удивление он оказался вкусным и сочным.

— Спасибо, мне нравится, — поблагодарил ее Лексус. Он даже облизал кончики пальцев, которыми держал кусок пирога. Кана вытаращила на него карие глаза, а он лишь ухмыльнулся и добавил. — А плиту мы новую купим и даже не одну, — Дреяр наклонился и поцеловал мягкие губы Каны. Она тут же ответила, обняв его за широкую спину. Лексусу было приятно узнать, что Кана старалась так для него.

Вдоволь нацеловавшись, Дреяр выпустил из своего плена девушку, доел вкусный пирог и переключился на сладкий десерт, коим оказалась сама Альберона.

***

Прошло уже три дня с момента отъезда Грея и его команды, а Джувии все не становилось лучше. Ко всему прочему добавилась сильная тошнота и рвота. Локсар не понимала, что с ней происходит, поэтому сейчас закончив несложное задание в городе, она отправилась к Полюшке. Конечно, она знала, что женщина немного недовольно поворчит, но осмотрит ее.Полюшка впустила ее в дом, хмуро сморщив лоб и сдвинув брови.— Ложись на диван, — скомандовала пожилая женщина, и Джувия молча исполнила указание. Пока Полюшка осматривала ее, Локсар рассказывала о том, что ее беспокоило в последние дни.— Что могу сказать... Поздравляю, ты беременна! — чуть улыбнувшись, вынесла вердикт старушка.— Джувия беременна? — словно не веря своим ушам переспросила Локсар. И тут же получила в ответ кучу нотаций, а потом и рекомендаций что можно, а что нельзя.Джувия покинула дом целительницы счастливой. Под своим сердцем она носила малыша Грей-сама. Уже совсем стемнело и показалась серебряная полная луна. Локсар устремила свой взор на нее.— Интересно, а Грей-сама обрадуется? Вот бы ему рассказать о новости, — тихо говорила Локсар, расплывшись в улыбке. Они с Греем ни разу не поднимали тему детей всерьез. Вернее Фуллбастер. Локсар частенько говорила о том, что у них будет много детей, а он смущался и молчал. Налюбовавшись красотой вечернего неба, Джувия поспешила домой, теперь ей нужно больше отдыхать.Едва она зашла в квартиру, как лакрима, стоящая на столе засветилась и начала издавать жужжащий звук. Локсар тут же подбежала и коснулась рукой. Через секунду появилось изображение Грея, точнее его лицо.— Привет, Джу. Эрза разрешила позвонить. Сейчас мы сделали привал, а завтра будем у заказчика, так что потом будет не так просто связаться. Как ты там? — протараторил Фуллбастер.— Джувия так рада вас видеть и слышать, Грей-сама, — пролепетала Локсар. Ей безумно хотелось рассказать ему о беременности, но по дороге решила не делать этого. Пусть ни на что не отвлекается и занимается заданием. А когда вернется, то она сообщит ему о ребенке. — У Джувии все хорошо.Фуллбастер начал расспрашивать о ее самочувствии и прочем, а она в деталях все ему рассказывала. Без умолку твердила, что безумно соскучилась и прочее...Эрза сидела у костра, помешивая в нем угли своим мечом. Она изредка поглядывала на мило беседующего в сторонке Грея с Джувией через лакриму, спящих в обнимку Люси и Нацу, спорящих иксидов, и даже Веди, смущенно разговаривающую по мини-лакриме с Ромео.— Почему у нас все так сложно, а Джерар? — мысленно задалась вопросом Скарлетт. Завтра они прибудут на место, где вместе с Джераром и Мереди. Она вновь задаст ему тот же вопрос, но на сей раз она получит ответ на него. Хватит уже отмалчиваться. пусть уже сделает окончательный выбор. Через какое-то время вся команда погрузилась в сон, а на утро выдвинулась в путь.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя