Не успела Джувия проснуться, как поняла, что Грея рядом нет. Судя по доносившемуся шуму, он находился на кухне и что-то готовил, о чем говорил витавший в воздухе аромат пищи. Локсар встала, укуталась в синий халат и направилась к Фуллбастеру. Ей было любопытно, что же такого вкусного готовил ее любимый. Локсар тихо подкралась к нему со спины и обняла.
— Ммм, Грей-сама готовит... — промурлыкала она, уткнувшись носом ему в шею.
— Решил сделать тебе приятное, — ответил Грей. Он отложил в сторону лопатку, которой помешивал кусочки румяной курочки, и повернулся к волшебнице, чтобы подарить утренний поцелуй. Рядом на столешнице стоял приготовленный овощной салат. — Попробуешь? — предложил Фуллбастер, подцепив вилкой кусочек мяса. Он аккуратно вложил его в рот Джувии. Локсар надкусила его и стала морщится. На лице Фуллбастера появилось беспокойство. — Что такое? Много соли?
— Извините, Грей-са... — Джувия прикрыв рот ладонью, убежала в ванную комнату, откуда сразу же доносились звуки рвоты.
Спустя минут пять бледная волшебница вышла из ванной, где ее уже поджидал Фуллбастер.
— Тебе плохо? — обеспокоенно и заботливо поинтересовался Грей, на что Джувия улыбнулась.
— Все в порядке. В положении Джувии тошнота и рвота это нормально явление, — успокоила его Локсар. Фуллбастер слегка застыл. Хотя он и обрадовался беременности Джувии, но еще не может до конца осознать, что она носит под сердцем их малыша.
— Тогда идем завтракать?
— Угу, только Джувии, наверное, придется отказаться от мяса, — при одном упоминании жареной курицы, она поморщилась.
— Ничего страшного, у нас еще есть целая тарелка полезного и, надеюсь, вкусного салата, — ответил Грей и взяв за руку любимую, потянул ее на кухню.
Завтрак прошел без происшествий и теперь парочка собралась гулять. Пока Локсар заканчивала последние приготовления, в дверь постучали.
— О как! — появившейся на пороге Редфокс с двумя пакетами продуктов, был явно удивлен тому, что ему открыл дверь Фуллбастер. — Какими судьбами?
— Вообще-то, я живу здесь, — закатив глаза, ответил Грей, впустив гостя в дом.
— Это я знаю. Вроде ты должен быть на задании? — всучив пакеты Грею, пробурчал Гажил.
— Скажем так, меня отстранили, — недовольно ответил маг льда. Редфокс усмехнулся, но не стал расспрашивать подробностей.
— Где Джувия? — Гажил решил сменить тему разговора, за что Грей был ему благодарен.
— Переодевается. Мы гулять собрались.
— А ты, видимо, в одних трусах пойдешь? — испустив смешок в сторону мага созидания, поинтересовался Редфокс. Можно сказать, что он уже привык к привычке Фуллбастера раздеваться. Благо хоть не всегда до гола.
— Черт... — Фуллбастер метнулся собирать растерянную одежду. — Кстати, спасибо тебе за заботу о Джувии.
— Делов-то. Да, и не чужой она для меня человек, — протараторил Редфокс. — А ты уже судя по всему все знаешь?
— Естественно, — Фуллбастер довольно улыбнулся.
— Заботься о ней как следует, — поравнявшись с Греем, грозно сказал Гажил.
— Само собой!
Редфокс ушел, а вскоре появилась и Локсар во всей своей красе.
Когда пара гуляла, то Джувия шла под руку с Греем и весело что-то рассказывала ему. Вдруг у нее закружилась голова и она пошатнулась, маг тут же среагировал и придержал ее. Он помог ей добраться до ближайшей скамейки и усадил ее.
— Подожди, я сбегаю за водой, — Фуллбастер искал взглядом ближайшую продуктовую лавку. Джувия взяла его за руку и отрицательно покачала головой.
— Грей-сама, Джувии приятна ваша забота, но, кажется, вы забыли, что Джувия маг воды, — после одного взмаха пальца Локсар над парочкой посыпал легкий дождь.
Джувия расслабилась, наслаждаясь его прохладой. Грей сел рядом и обнял ее. Теперь уже он пустил в ход свою магию. И капли воды прежде, чем упасть на землю, превращались в блестящие кристаллики льда. Вскоре парочка собрала вокруг себя толпу смеющихся и радостных детей.
Венди заметила, что Эрзу беспокоят приступы кашля, и она пригласила ее на осмотр, когда все разошлись по своим делам.
— Венди, ничего страшного, скоро само все пройдет, — Скарлет пыталась убедить ее, что девочке не о чем волноваться.
— Эрза-сан, само собой ничего не проходит, тем более в вашем положении, — последнюю часть предложения Венди проговорила шепотом, но и этого хватило, чтобы вогнать в ступор Скарлет. Эрза сначала побледнела, потом покраснела, а затем и вовсе стала заикаться.
— К...ка... Как ты узнала?
— Я же не только целитель, но и убийца драконов с чутким нюхом, — ответила Марвелл. — Ваш запах, Эрза-сан, стал другим. Удивляюсь, как Нацу еще этого не заметил?
— Ну, это же Нацу. До него некоторые вещи долго доходят, — усмехнулась Скарлет.
— Но я не могу понять, почему вы, Эрза-сан, отправились на такое опасное задание? Вы же знали, что беременны?
— Венди, пожалуйста, говори потише, я не хочу, чтобы кто-нибудь узнал.
— Но это же опасно! — Венди сделала акцент на последнем слове, но Скарлет настаивала на своем.
— Прошу тебя, — Эрза собралась покинуть дом, но ее остановила Венди.
— Подождите, Эрза-сан. У меня кое-что для вас есть, — Марвел кинулась к своей сумке со снадобьями, достала оттуда пузырек, затем из другой сумки зеленый платочек и смочила его жидкостью из флакона. Венди аккуратно скрутила платок и повязала его на шею Эрзе. — Так будет лучше. Все же горло немного застужено и отсюда ваш кашель.
— Спасибо, — поблагодарила ее Скарлет.
Эрза вышла из дома и направилась в лес погулять. Они уже три недели в деревне Югао. Джерар с момента их последнего разговора, словно, стал избегать ее. Постоянно где-то пропадает или о чем-то думает, когда все волшебники в сборе. Скарлет шла уже по знакомой тропе, где, казалось, она все знает наизусть, но ее внимание привлек ярко-синий цветок на обочине тропы. Приглядевшись, она поняла, что это и есть цветок дьявола. Неожиданно какая-то тень появилась сверху, и прежде, чем Скарлет успела поднять голову и посмотреть, что это было, как она почувствовала резкую боль в области лопаток и шеи. Зеленый окровавленный платок упал рядом с распустившимся цветком. А сама Эрза исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...