Первые солнечные лучи еще только начали показываться над горизонтом, а дом, в котором жили хвостатые пронзил оглушительный визг сигнала, то ли тревоги, то ли сигнализации. Джувия оторвала голову от груди Грея и разлепила сонные веки.
— А, что происходит Грей-сама? — залепетала Локсар, выпутываясь из крепких объятий Фуллбастера.
— Лежи, я схожу узнаю в чем дело, — ответил маг, выбравшись из теплой постели.
В это же время происходил повсеместный подъем остальных товарищей. Редфокс упал с кровати, чуть ли не пробив пол к соседям снизу, ведь его тело превратилось в железо. Леви просто вскочила с кровати, подпрыгнув до потолка. Кана проснулась не совсем понимания, что в ее кровати делает Лексус, а на самом деле придя в себя вспомнила произошедшее накануне вечером и зарылась в одеяло с головой. Эвергрин начала колошмать Эльфмана встретившись с ним в коридоре, когда они вышли в коридор узнать что собственно происходит. Остальные проснулись без происшествий, за исключением Нацу и Люси.
— Всех положу, черти, — выбив дверь из своей комнаты, прокричал Нацу. Оказавшись в гостиной он приготовился изрыгнуть пламя, но его вовремя остановила Люси ударив по голове тяжелым мечом Скарлет.
— Успокойся, Нацу, здесь нет никого. Вечно сначала рушишь, а потом думаешь, — возмутилась Хартфилия, поставив руки вбоки, — Если не забыл, то это наша квартира и нам еще жить в ней.
— Прости... — потирая место удара, протянул Драгнил, а потом принял устрашающий вид, — Тогда что за фигня происходит? Откуда этот ужасный звук?
— Я знаю не больше твоего, хмыкнула Люси и только сейчас поняла, что стоит в одном нижнем белье. Нацу еще не опомнился, как тут же схлопотал пенделя, — Не смотрииии...
— Куда??? — валяясь на полу, поинтересовался ничего не понимающий Драгнил. Но Люси уже и след простыл.
— Доброе утро Хвост Феи, — по всему дому раздался голос Эрзы из специальных вмонтированных устройств, — Сейчас самое время дружно одеться и выйти на зарядку...
— Что??? — во всех уголках дома раздались удивленные, а у некоторых и недовольные голоса.
— Это была шутка, — Эльза зловеще засмеялась, — но одеться и выйти вам все же придется. Чтобы через пять минут все были на улице.
После командного голоса все быстро переоделись и выскочили на улицу, где их ждала Эрза, а рядом с ней и Жерар. Теперь всем стало понятно куда пропала Скарлет вчера, после обеда ее никто не мог найти. Наверное тайное свидание с Фернандесом прошло успешно, иначе бы он не стоял с довольной рожей, светясь как медный таз.
— Итак, как вы уже поняли наш дом не такой уж и новый, поэтому сегодня нас ждет большой ремонт, — взгляд хвостатых устремился за спину Эрзы, где стояла телега полная всевозможных банок с краской и разного рода инвентаря, — Мы должны покрасить стены внутри, фасад снаружи и заняться черепицей на крыше. Еще нужно навести порядок в сауне и библиотеке. Всем ясно? — сверкнув глазами, спросила Скарлет.
— Так точно, — никому не хотелось идти против гнева мага перевооружения.
— Сейчас я оглашу кто за что отвечает, — глядя на записи альбома, в котором она обычно рисует эскизы новых доспехов, Эрза продолжила:
Библиотека: Лаки, Леви, Кана, Кинана.
Крыша: Гажил, Нацу, Лексус, Венди и Иксиды.
Сауна: Люси, Бикслоу, Лисанна, Эвергрин.
Фасад: Эльфман, Джет, Дрой.
Стены и лестницы внутри: Грей, Джувия, Арзак, Биска и остальные.
— А ты? — полюбопытствовал Драгнил и тут же отпрыгнул, когда Эрза на него гневно покосилась.
— А я буду следить за порядком, — отложив альбом, ответила Скарлет, и по возможности помогать.
— Конечно, как лишь бы запрячь... — цыкнул Фуллбастер.
— Ты что-то сказал, Грей? — вокруг Эрзы появилась темная аура, что водная волшебница ненароком испугалась за своего парня.
— Нет... Не терпится начать, — покрывшись холодным потом, ответил маг созидания.
— Вот и славно, — Титания расплылась в довольной улыбке, — И еще одна важная новость. Жерар сейчас установит антимагический барьер по периметру и на территории дома, как внутри отныне нельзя будет колдовать.
— Фух, теперь хоть спать спокойней будет, не придется опасаться непредвиденного пожара, — облегченно выдохнув, произнесла Люси, посмотрев на явно огорченного этой новостью Нацу. Потом взгляд перевела на Лисанну и Бикслоу, — Кажется, появилась неплохая возможность их сблизить, только вот как? — Хартфилия погрузилась в размышления, не заметив как над головой появился голубой купол, а потом вмиг исчез. Фернандес успешно установил барьер.
— А теперь все получать инвентарь и краску, — скомандовала Эрза. Вскоре образовалась цепочка очереди.
— Что-то Фрида нигде не видно, — озираясь по сторонам, спросил Лексус.
— Он еще вечерером уехал с Мирой и Аской, — выдавая парню бочку с коричневой краской, ответила Скарлет.
— Вот же жук, и не сказал, — прокряхтел Дреяр, а где-то за несколько десятков километров один громовержец уже не раз шептал «Прости, Лексус». Все было выдано и хвостатые разбрелись по отведенным им участкам.
У Люси все же появилась одна идея, под конец работ в сауне. Осталось только выпнуть Эвергрин под каким-нибудь предлогом и дело в шляпе. Хартфилия и Штраус убирались в парилке, которая к слову находилась в рабочем состоянии, оставалось только нажать кнопку и выставить нужную температуру.
— Лисанна, я пойду сменю воду в ведре, — сказала Люси на что напарница ответила невнятным «Угу». Неподалеку находился Бикслоу. К нему-то и подошла заклинательница, — Слушай, Биксоу, можешь помочь там Лисанне. Мне отойти надо.
— Да без проблем, — ответил маг и взяв ведро с чистой водой, вошел в небольшое помещение парилки, не заподозрив никакого подвоха. Люси заперла двери и включила парилку, скоро там станет очень жарко...
Бикслоу замер от вида на аппетитную попку с округлыми бедрами, что оттопыривала Лисанна, стоя на коленях, оттирая пыль и грязь. На ней был белый обтягивающий топ и короткие синие шортики. Ведро с грохотом опустилось на пол, заставив девушку отвлечься.
— Люси, ты уже вернулась? — но когда Лисанна обернулась, то тут же отскочила, вжавшись в стену от неожиданного появления Бикслоу.
— Люси сказала, что тебе помощь не помешает, — произнес парень.
— А, дддааа. Правда здесь немного осталось, только потолок, — на верху все еще красовались паутины и слой пыли.
— Забирайся ко мне на плечи, — от такого предложения Лисанна зарделась и робко уселась на мужественных плечах Бикслоу.
С каждой минутой становилось все жарче и жарче, что Бикслоу пришлось раздеться до трусов, заставив девушку смутиться еще больше. Ее же одежда стала насквозь мокрой от пота, капли которого соблазнительно скатывались к ложбинке между пышных грудей.
— Может дверь откроем? А то что-то больно жарко, — сипло спросил Бикслоу. Только неизвестно отчего ему становилось жарче: от повышения температуры воздуха, или от внутреннего жара, вызванного сексуальностью Лисанны.
Только дверь никак не поддавалась даже после нескольких попыток открыть ее. Лисанна заволновалась, но больше ее пугала не мысль, что их заперли, а то, что она находиться наедине с любимым. Парень увидев беспокойство в глазах девушки, затарабанил в двери, но никто так и не открыл.
— Все будет хорошо. Нас скоро обнаружат, — успокаивающе сказал он, присев на самую нижнюю ступеньку. Лисанне ничего не оставалось, как молча согласиться с его словами.
Штраус все труднее и труднее становилось переносить жару и она тяжело дышала, ее сознание слабело, глаза застелила тонкая пелена. Она придвинулась ближе к возлюбленному, обвивая руками его шею. Их носы соприкоснулись, заставив на мгновение отдалиться друг от друга, но Лисанна решила ему признаться, а что если они умрут тут...
— Я люблю тебя... — произнесла она и сладостно поцеловала, но он не был против, и даже крепче прижал хрупкую девушку к себе. Обычный поцелуй резко перерос в страстный и Бикслоу аккуратно уложил девушку на деревянное покрытие, осыпая ее шею нежными поцелуями. Лисанна томно вздохнула и когда он поднял голову, чтобы посмотреть в ее голубые глаза, то увидел, что она без сознания. Его охватила паника.
— Лисанна? — теребя ее за плечи и хлопая по щекам, произносил Бикслоу, но все тщетно, она не реагировала.
— Эй, вы как? — в дверях появились Люси и Эвергрин, сделавшие вид, что перепугались за них, а на самом деле Эвер вступила в сговор с Люси, зная о чувствах Бикслоу к Лисанне. Вот и решили, что им просто необходимо побыть наедине и поговорить.
Бикслоу подхватил Штраус на руки и вынес в прохладное помещение, уложив ее на скамейку в раздевалке. Он обрызгал ее лицо прохладной водой и она зашевелилась. Веки приоткрылись и она увидела перед собой Люси, Эвер и Бикслоу.
— Ладно, не будем вам мешать, — подмигнув Лисанне, произнесла Хартфилия и девушку удалились.
Штраус жутко покраснела, осознавая, что она призналась в своих чувствах и отвела смущенный взгляд в сторону. Бикслоу наклонился и поцеловал ее.
— Я тоже люблю тебя, Лисанна, — произнес он, а потом вновь одарил ее поцелуем.
А за дверями стояли две девушки, довольно улыбаясь, праздную победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Fiksi PenggemarПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...