Свадебный обряд

1.1K 63 3
                                    

Еще с самого раннего утра двух невест увели готовиться к свадьбе, которая пройдет вечером, но до этого ещё предстоит провести не один обряд.

— Для начала нужно определиться с платьем, — шатенка, которую звали Лией, указала на гору платьев разных ярких цветов, среди которых не было ни одного белого. Самыми светлыми цветами были персиковый, бежевый и голубой. Остальные же платья пестрили красочностью.

— А что, белого нет? — немного удивленно спросила Хартфилия, держа в руках одно из платьев. Примечательно то, что все они длинного покроя. Лия негромко хихикнула.

— У нас считается, что чем ярче платье невесты, тем счастливей будет её брак, — ответила девушка, примеряя на себе платье цвета ярчайшего пламени.

— Вот как, — Люси призадумалась, а во что оденут парней. Она загадочно улыбнулась, пытаясь представить Нацу в ярком одеянии. Хартфилия еще раз просмотрела наряды и отложила в сторону выбранное платье.

— Хороший выбор, — одобрила Лия. И в дом вошло несколько звонко смеющихся девушек.

— А сейчас мы нанесём свадебный узор растительной краской на ваши руки, — сказала брюнетка, поставив поднос с кисточками и баночками. Она разместилась на полу подле подноса и кивком головы, попросила Люси сесть рядом. Девушка взяла её ладонь. — Как там зовут Вашего жениха?

— Нацу, — смущенно ответила Люси. Она все ещё не верила, что сегодня станет женой Драгнила.

— Я нанесу замысловатый узор на внутреннюю и тыльную сторону ладони, а жених должен будет отыскать в нем свое имя, — усмехнулась девушка. Хартфилия догадалась, что скорее всего его будет сложно найти. Брюнетка взяла кисточку и макнула её в баночку. На светлой коже руки Люси стали появляться первые завитки рыже-коричневого цвета.

В это время Нацу вопил на весь дом, не желая снимать с себя свой шарф.

— У меня есть уже шарф и я его не собираюсь снимать. Зачем мне ваш непонятного цвета, да к тому же такой длиннющий?

— Это понадобится для свадебного ритуала, — ответил ему один из парней, которые принесли шарфы и наряды. С цветом оранжевого жилета и шаровар Драгнил смирился, а вот с тем, что ему предлагали сменить свой шарф на другой, он не мог.

— Да какая разница, какой на мне шарф? — не унимался Драгнил, пока не отвлёкся на вошедшего в дом седовласого мужчину.

— Пришло время передать невестам подарки, дабы показать серьёзность своих намерений.

Нацу наблюдал за тем, как Алан, другой жених, положил в деревянную коробочку ожерелье из бирюзовых камней, которое по-видимому сам и смастерил. Драгнил же озадачился подарком для Люси. Нацу снял с шеи свой шарф и аккуратно сложив его, поместил в другую коробочку. Люси-то точно знает насколько эта вещь дорога ему. И этот жест говорил о самых искренних чувствах к ней. Ради неё он готов на всё.

— Ладно, давайте сюда ваш шарф, — буркнул Драгнил, а затем обмотал вокруг шеи длинный шарф цвета солнца.

Вскоре на улице стало шумно и многолюдно. До самого вечера площадь была разделена на две половины: мужскую и женскую. Девушки и женщины пели песни и танцевали, а парни состязались между собой в силе и смекалке.

Нацу украдкой наблюдал за Люси, и она для него была краше всех присутствующих девушек. Ей очень шло длинное струящееся платье лимонного цвета с лифом спелого апельсина. Волосы ее были завиты крупными прядями, которые словно пружинки подпрыгивали в такт движениям Хартфилии. Рядом с Люси танцевали Венди и Эрза. Никому не хотелось думать о том, что веселье и праздник будут испорчены появлением чудища.

— Классный наряд, — рядом с Драгнилом появился Фернандес. Он завороженно смотрел на Скарлет, которая старательно делала вид, что не замечает его.

— Заткнись... И без тебя знаю, что похож на клоуна, — Джерар усмехнулся. — Давай лучше смахнёмся.

— А давай, — согласился с ним Фернандес. — Только давай без магии, а то спалишь деревню раньше времени.

— Идёт, — парни стукнулись кулаками. — Я аж воспылал!

А сейчас началась действительно захватывающая драка, привлекшая к себе все внимание жителей.

Вечер подкрался незаметно. Солнце клонилось за горизонт. На площади загорелся костёр. Яркие языки пламени поедали деревянные щепки, отправляя вихрь искр в полет к небу, где они потухали. Пар, решивших связать свою судьбу, попросили занять места около костра. Женихи должны были найти свои имена на расписных ладонях невесты. Как Люси и ожидала, Нацу долго выискивал буквы своего имени, заставляя всех ждать. Но потом радостно завопил, что нашел. Старичок, проводивший все обряды в деревне, начал ритуал. Он что-то причитал на непонятном языке, обвязывая одним концом шарфа жениха талию девушки, делая небольшой узел на животе. Когда пары были готовы, забили барабаны. Парень шёл впереди, ведя за собой невесту, которая следовала за ним. Так они обошли семь священных кругов и вернулись на место. Две девочки поднесли парам кольца, которыми они обменялись. У Люси дрожала рука, когда она одевала на палец Нацу обручальное кольцо, но она справилась с волнением. Союз скрепили поцелуем.

А теперь молодожёны отправились на цветочную поляну, чтобы посмотреть на небо и дождаться падающей звезды, чтобы загадать желание, которое непременно сбудется. Эрза, Венди и Жерар дежурили неподалеку. Демон мог появится в любую минуту.

Нацу сидел на мягкой траве, приобняв за плечи теперь уже свою жену. На небе стали появляться первые звёзды. Неожиданно рядом с парочкой возникли часы из мира Звёздных духов.

— Поздравления мои примите и будьте счастливы вы, — молвили они. Затем Люси открыла дверцу деревянных часов и достала оттуда шарф.

— Нацу, своим подарком ты многое доказал мне, но я не могу его принять. Я хочу, чтобы он всегда принадлежал тебе, — Заклинательница сняла с Нацу желтый шарф и на его место повязала шарф Драгнила. Люси приблизилась к губам Нацу, чтобы поцеловать, но...

— Люси, смотри звезда падает, — прокричал Нацу, показывая пальцем в небо. Девушка увидела падающий серебряный огонек и поспешила загадать желание. Она взяла Драгнила за руку.

Небо порадовало всех не одной падающей звездой, а несколькими. Многие успели загадать желание. Люси попросила о счастливой семейной жизни, Нацу стать ещё сильнее, чтобы защитить Люси и друзей. Венди загадала о том, чтобы задание прошло успешно. Эрза просила внести ясность в их отношениях с Джераром. А сам Фернандес хотел, чтобы звезда указала ему правильный путь.

Быть может всем желаниям суждено сбыться... Время покажет...

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя