часть 10

1.6K 75 2
                                    

  По дороге с гор, состояние Нацу ухудшилось, и Люси сильно забеспокоилась. Она призвала часики и тела Драгнила и иксида аккуратно в них поместили. Заклинательница попросила доставить их к Полюшке, а сама поспешила домой в гордом одиночестве, так как Локи вернулся в мир звездных духов.

Вернувшись в Магнолию, Хартфилия первым делом со всех ног побежала к целительнице. К ее удивлению Шиноа была в порядке, и даже летала, действуя на нервы старушке.

— Расплодились тут, — бурчала она, подозревая о том, что вдвоем с Хеппи они вскружат голову любому, ведь Люси решила оставить иксида себе. Так же Полюшка успела по достоинству оценить знания Шиноа о лекарствах и травах.

А вот у Нацу были глубокие царапины от когтей чудо-птицы, которые болезненно кровоточили. Даже во сне Драгнил тяжело постанывал. Люси села рядом с ним на стул и склонила голову, что-то бурча о том, что в случившемся ее вина. По щекам текли горькие слезы. Она поднялась и склонилась над Нацу. Хартфилия приблизилась к его губам и поцеловала. На мгновение Драгнил приоткрыл глаза, и увидел перед собой до боли знакомое лицо с прикрытыми глазами. Губы ощущали, слегла соленый вкус от слез, а чуткий нюх уловил тонкий аромат шоколада и ванили, свойственной только ей.

— Люси... — пошептал Нацу, когда девушка отошла значительно далеко от него, и снова погрузился в забытье.

Заклинательница вернулась домой, где ее с диким криком ее встретил Хеппи, чуть не сшиб при этом.

— Люсииии! Как вы могли уйти без меня! — возмутился голубой иксид. — Я так переживал за вас. А это кто? — Хеппи указал на Шиноа, что наконец-то выглянула из-за спины Хартфилии.

— Это Шиноа. Теперь она будет жить с нами, — ответила Люси и улыбнулась. А вот Хеппи выпучил глаза от удивления, а потом закричал во все горло, заливаясь слезами.

— Нацуууууу. Неужели он нашел мне замену? Что мне теперь делать?

— Да нет же! Успокойся, Хеппи. Шиноа будет со мной, а ты, как и всегда с Нацу, — Люси поспешила успокоить кота, пока он еще что-нибудь не напридумывал себе.

— Он... Он в лазарете у Полюшки.

— Нацууу! — Хэппи тут же вылетел из дома и полетел к целительнице. Он сильно волновался за лучшего друга.

Люси тяжело вздохнула и пошла в комнату, чтобы переодеться. Приведя себя, а порядок, она отправилась к Марвел, где познакомила Шиноа с Венди и Шарли. Эти трое быстро нашли общий язык. Хартфилия оставила их, а сама вернулась домой, сделать уборку. И начать она решила с разгребания погрома на кухне, постоянно думая о Науу.

Люсиприводила, а порядок кухню, как вдруг она услышала громкий хлопок входной двери. Не успела она выйти, чтобы посмотреть на нежданного вторженца, как он сам показался.

— На... Нацу?! — от сильного удивления Люси пошатнулась и выронила из рук тряпку. Перед ней стоял Драгнил в бинтах, и держащийся за грудь, которая ужасно ныла, но это не помешало ему сбежать с лазарета.

— Может ты, объяснишь, что это было там? — поинтересовался Нацу, приближаясь к заклинательнице.

— О чем ты? — Люси попятилась назад, пока не врезалась в преграду в виде кухонной мебели. Драгнил вплотную подошел к ней.

— Не прикидывайся, — ответил он. Нацу долго смотрел в бегающие глаза девушки, а потом вымолвил, — Я говорю об этом, — И он примкнул к ее губам, заставив ее задрожать всем телом. Глаза блондинки широко распахнулись, чувствуя, как поцелуй становится более требовательным, а через мгновение прервался. — То, о чем ты сказала на поляне, правда?

Люси впала в ступор. Выходит он все слышал и все помнит. Отмалчиваться или отпираться не было смысла. Она твердо решила расставить все точки в их непонятных отношениях.

— Да, я люблю тебя. Люблю, — громко призналась она. Он ослабил хватку и выпустил девушку, отойдя в сторону. — А что чувствуешь ты ко мне? Кто я для тебя?

Повисло гнетущее молчание. По мнению Люси, Нацу слишком много думал, ничего не отвечая, она не выдержала, и просто вбежала из квартиры. Спустилась по лестнице на первый этаж, повернула на право, и добежала до конца коридора. А потом оказалась за дверью женской купальни. За следующей дверью доносились голоса купающихся в горячей водичке. Оглядевшись, Люси обнаружила на полках одежду Каны и Джувии, аккуратно сложанные в стопку. Хартфилия смахнула остатки слез и подошла к шкафчику, где лежали запасные полотенца и халаты. Взяв одно белое, девушка разделась и обмоталась им. Ей срочно необходимо расслабиться.

Люси присоединилась к Джувии и Кане, которые сразу же заметили ее хмурый вид.

— Что-то случилось, Люси? — поинтересовалась Альберона, делая пару глотков из бутылки. Даже сюда она пришла с выпивкой.

— Люси-сан, наверное, переживает за Нацу-сана? Джувия слышала, его ранили, и Грей-сама отправился навестить его, — протараторила Локсар, на тяжелый вздох Люси.

— Нацу уже вернулся. И вроде, как с ним в порядке, — ответила Хартфилия, погрузившись в воду по самую шею.

— Ну, и что ты тогда так переживаешь? — поинтересовалась Кана.

— Я ему призналась в своих чувствах, — пряча красное лицо, сказала Заклинательница. Последовали одобрительные возгласы.

— А Нацу-сан? Что он ответил? — полюбопытствовала Локсар, и заметила, как лицо Хартфирии помрачнело.

— Неужели, ваши чувства не взаимны? — поперхнувшись вином, спросила Альберона.

— Не знаю... Я убежала, не дождавшись ответа, — пояснила Люси, еще больше погрузившись в воду, что из воды послышалось бульканье пузырей.

Не успели девушки поругать ее за трусость, как в двери начали ломиться, громко тарабаня.

— Люси, а ну выходи отсюда. Я знаю, что ты там, — чуткий драконий нюх не мог его подвести, — Выходи, нам нужно поговорить.

Люси от неожиданности с головой ушла под воду, чуть не захлебнувшись. Благо на помощь пришли Кана и Джувия, вытащив ее из воды. Драгнил продолжал стучать и требовать, чтобы Хартфилия вышла.

Когда Нацу проснулся, то перед ним сидел Грей. Фуллбастер начал расспрашивать, что да как, попутно задавая странные, на взгляд Нацу, вопросы по поводу Люси. Типо, нравится ли она ему, или что испытывает он к ней. Потом перед глазами Драгнила промелькнуло пару картинок с признанием и поцелуем Люси. Тут все сложилось в единый пазл: ее странное поведение за последние дни, подозрительные расспросы Фуллбастера и поцелуй заклинательницы. Она его любит, только вот, э осталось понять, что он сам испытывает к ней? Любит ее, или же она для него просто друг?

— Люси, выходи. Нам нужно договорить, — не унимался Драгнил. Кажется, он нашел ответ на свой вопрос.  

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя