Часть 19

1.3K 57 0
                                    

Джувия хотела встать пораньше, чтобы приготовить что-нибудь вкусного в дорогу Грею и и друзьям, но ей не очень хотелось вылезать и теплой постели, где рядом сопел Фуллбастер, обняв любимую за талию. Да и вообще в последние несколько дней Локсар ужасно хотелось спать, чего раньше не было. Широко зевнув и томно вздохнув, Джувия все же вылезла из постели и пошагала в сторону кухни. Водная волшебница замесила тесто для пирогов. Ей хотелось, чтобы хоть какое-то время ее обожаемый Грей-сама ел домашнюю пищу, а не известно что и где. Локсар было тяжело принять предстоящее расставание с Фуллбастером, ведь он уйдет не на день, не на неделю, а может на несколько месяцев. Ненароком ей вспомнились мучительные полгода, когда она не ведала, где находится ее любимый. Откинув грустные мысли в сторону, она продолжила аккуратно прилепливать каждый пирожок. Вскоре первый поднос с лакомством отправился в духовку, а Джувия старательно продолжила начатое. От витавшего в воздухе запаха выпечки проснулся и маг созидания. Он тут же поспешил на кухню, зная, что именно там он найдет ее... Свою любимую девушку. Он застал ее за лепкой пирожков и остановился в дверном проеме, чтобы немного понаблюдать за ней. Фуллбастеру сразу же бросился в глаза ее бледный, немного болезненный вид, а потом он уловил грусть в ее синих глазах, когда она взглянула на него.

— Доброе утро, Грей-сама, — пролепетала она в свойственной только ей манере и мило улыбнулась. Но Грей промолчал и подошел к ней и обнял со спины. — Джувия готовит вам в дорогу, чтобы Грей-сама не был голодным.

— Спасибо, конечно, но не стоило так утруждаться, — ему льстила ее забота о нем, но сейчас его беспокоило ее состояние. Джувия явно заболела, а он не может остаться с ней, так нужно идти на задание. Локсар удивленно на него взглянула, повернув голову. Он догадался, что она обиделась, подумав, что он отталкивает ее заботу, поэтому поспешил исправить ситуации, дабы избежать затопления квартиры. Он повернул девушку к себе. — Джу, я волнуюсь за тебя. Ты вся бледная, и выглядишь уставшей. Не хотелось, чтобы ты переутраждалась.

— С Джувией все в порядке, Грей-сама, — ответила она, уткнувшись ему в голую грудь и обняв за широкие плечи. — Так, небольшая хандра, но скоро все пройдет.

— Хорошо, если так, — произнес Грей. Маг взял полотенце и открыл духовку, а затем вынул от туда румяные пирожки на противне. Отставив их в сторону, он перевел взгляд на Джувию. Взяв ее за руку, он повел ее в комнату.

— Грей-сама? — непонимающе произнесла Локсар, залившись румянцем. Девушка подумала, что они вновь займутся любовью, хотя их страсть пыла всю ночь. Фуллбастер уж слишком яростно прощался с любимой перед долгой разлукой.

— У меня для тебя кое-что есть, — он усадил девушку на кровать, а сам метнулся к шкафу и достал оттуда синюю коробку с голубым бантом. Видимо она появилась там совсем недавно, иначе Джувия ее обязательно заметила. Фуллбастер смущенно вручил подарок Локсар, видя как заблестели ее глаза от любопытства. Она быстро сняла крышку и ахнула, прикрыв рот ладонью.

— Грей-сама, это мне? — все еще не веря своим глазам затараторила Локсар. В коробке лежал набор лакрим. Одна миниатюрная, другая в форме шара. Набор был не только редким, но ужасно дорогим.

— Так мы сможем с тобой общаться, хотя бы иногда, — ответил Грей, и усмехнулся.

— Обещай мне, что не будешь трезвонить по каждому поводу, тем более у нас будет только один такой набор, и находится он у Эрзы.

— Джувия, обещает, — улыбнувшись, ответила она.

— Вот и славно, я сам буду тебе звонить по лакриме, — уточнил Грей и поцеловал Джувию, повалив на кровать. Все-таки пирогам придется немного подождать.

— Нацу! Нацу! — кричала во все горло Люси, пытаясь разбудить спящего Драгнила, который развалившись на всю постель звездочкой, громко храпел. — Сколько можно спать-то?

Хартфилия уже давно была готова, осталось только разбудить Драгнила и одного иксида. Ведь Шиноа тоже уже собралась и ругала спящего Хеппи.

— Рыбка... Ным-ням... Куда же ты? — Хеппи снилась рыбка, которую он упустил, когда стал просыпаться.

— Какая еще рыбка? — возмутилась Шиноа, и ударила иксида лапой по голове.

— Ай, больно же, — пропищал обиженный Хеппи.

— Шиноа, идем, — обратилась к ней Люси.

— А как же я? — удивился Хеппи.

— А ты, Хеппи, разбуди Нацу. Пора выдвигаться, — ухмыльнулась Люси, покосившись на перевернувшегося на бок Драгнила.

— И как же мне это сделать? — поинтересовался иксид, но в комнате уже никого не было. — Так нечестно...

Во дворе дома стояла телега. Эрза укладывала в нее свои многочисленные доспехи. К ней подошла Мира, после утренней прогулки с Фридом.

— Как семейная жизнь? — спросила Скарлет, заметив счастливую подругу. Мира лишь улыбнулась, о чем говорить, если она только вчера стала женой Джастина и переехала в его квартиру.

— Ты лучше ответь мне га вопрос. Тебе то можно идти на задание? — поинтересовалась Мира, осмотревшись, чтобы никого не было вокруг.

— Конечно можно. А что есть веская причина, чтобы остаться? — удивилась Скарлет, продолжив упаковывать свои доспехи.

— Как же? А разве ты не беременна от Джерара? — Мира открыла рот и выпучила глаза.

— Тихо ты... Чего орешь так? — встрепенулась Скарлет. Ей не особо хотелось, чтобы все знали о ее интрижке с Фернандесом. — Это было всего лишь предположение, и оно не оправдалось.

— Так значит ты не беременна?

— Ты думаешь стала бы я рисковать ребенком, зная о своем положении? — вскинув бровью, сказала Эрза. Голос ее звучал твердо и уверенно. Мира облегченно вздохнула.

— Тогда желаю удачи, — Дьяволица попрощалась и направилась к дому. Эрза же облокотилась о бортик телеги, положив руку на живот, надеясь, что все обойдется и ничего страшного не случится.

— Здравствуй, Эрза-сан, — прозвучал звонкий голосок Венди. Марвел подбежала к телеге, и Скарлет тут же встрепенулась. Следом подошли Люси и Шиноа.

— А где Головешка? — поинтересовался Фуллбастер. И тут все услышали над головой громкий вопль.

— Я аж воспылал!!! — Нацу с Хеппи вылетел через окно своей квартиры. Люси обреченно закатила глаза.

— Ну, вот, теперь все в сборе. Выдвигаемся, — скомандовала Эрза, и все зашагали вперед.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя