Девушки расселись по кругу, заняв место на своих спальниках.
— Ик, погнали, ик... — произнесла Кана, раскрутив в центре образовавшегося круга темно-зеленую бутылку из-под вина. Волшебницы притихли, ожидая момента, когда горлышко укажет на счастливицу коварного вопроса Каны. Бутылка замедлилась и, наконец, остановилась на Скарлет. Альберона ухмыльнулась, потирала руки от нетерпения узнать ответ на весьма коварный вопрос.
— Эрза, ик... когда Джерар переедет жить к тебе? Ик... — поинтересовалась картежница.
— Или тебе нравится зажиматься с ним по темным углам? — Волшебницы уставились на краснющую Скарлет, ожидая ее ответа. А вот Эрза отвечать не торопилась, вспоминая то, как Фернандес при последней их встречи бесцеремонно зажал ее в углу, страстно впившись ей в губы. Она и не сопротивлялась, их отношения зашли далеко за рамки дружеских, после бурной ночи в лесу на расстеленном плаще мага.
— Может тогда, когда узнает, что я жду ребенка от него, — смущенно ответила Скарлет.
— Эрза, ик... Так ты у нас беременная? Ик...
— Поздравляем! — волшебницы кинулись обнимать ее, но маг перевооружения всех растолкала.
— Да нет же... Я не беременна. Пока что, — неуверенно ответила Скарлет, ведь сомнения на счет этого имеются, а пока точно не известно, не к чему говорить об этом. — Я имела в виду, что, наверное, ребенок единственная причина, по которой Джерар сможет остаться со мной.
— Все будет хорошо, Эрза. Не расстраивайся. Уверена, вы обязательно будете вместе, — подбадривающие сказала Мира, взяв Скарлет за руку.
— Теперь я кручу, — улыбнувшись, ответила Эрза и сильно раскрутила бутылку. Горлышко плавно переместилось от Леви к Джувии. Локсар аж побледнела вся, заметив сверкающий блеск в глазах Скарлет.
— Джувия, думаю все уже заметили милое колечко на твоем пальчике. Значит наш ледяной маг сделал тебе предложение. Так когда свадьба-то? — поинтересовалась Эрза, пока остальные волшебницы поближе рассматривали кольцо Локсар.
— Если бы Джувия знала, то она давно бы всем рассказала, — вздохнув, ответила водная волшебница. — Грей-сама сделал предложение Джувии там, где они впервые встретились. Это так романтично. Но о дате свадьбы ни разу не говорил. Да и к тому же после свадьбы Миры-сан, Грей-сама с командой отправляются на задания без Джувии. И не известно сколько оно продлится, — протараторила она, а потом обиженно и немного с завистью посмотрела на Хартфилию. — Везет же сопернице... — слезы тут же хлынули из глаз Локсар. — Она будет рядом с Нацу-саном и Грей-сама.
— Джувия, ну сколько можно повторять? Не соперница я! — возмутилась Люси. — Я же Нацу люблю, — покраснев до кончиков ушей, добавила она, и это немного успокоило Локсар. — Крути давай.
— Леви-сан, а куда это вы вчера ходили с Гажил-куном? — спросила Джувия, после того, как бутылка указала на опешившую МакГарден. Маг слова-то и все слова сразу растеряла.
— На с.ссс... На свидание, — вымолвила Леви. — Мы сходили на поэтический вечер, а потом долго гуляли и Гажил даже попытался сочинить для меня стихотворение.
— Мужик! Что еще сказать, — одобрительно произнесла Эвергрин в привычной манере Эльфмана. Но тут же засуетилась, когда бутылка указала на нее.
— Эвер, вчера из твоей квартиры доносились неприличные стоны и выкрики «мужик». Как ты это объяснишь? — коварно спросила МакГарден. Ее квартира находится прямо под квартирой Эвергрин, а шумоизоляция плохая, поэтому Леви пришлось долго краснеть, и еще молча завидовать. Они с Редфоксом не дошли еще до этого. Точнее почти дошли, когда устраняли потоп, но их прервали в последний момент. Макаров даже находясь на острове придумал для Редфокса секретное задание.
— Ну... Мы... Это... Я познакомилась с младшим мужиком настоящего мужика, — ответила Эвергрин и Мира заплакала от радости.
— Господи, как же я рада, — протянула Штраус Старшая на груди у Эвергрин.
— Лисанна, скажи мне на милость, почему вы с Бикслоу поругались и неделю не разговаривали? Он был сам не свой, но ничего не рассказывал, — сверкнув убийственным взглядом из-под очков, полюбопытствовала фея. Штраус Младшая покраснела и опустила взгляд.
— Ну же, Лисанна, смелее. Ничего страшного не случиться, если и расскажешь, — улыбнулась Мира своей сестре.
— Мы же с Бикслоу встречаемся совсем недавно, а потом дело дошло до... Ну вы понимаете, — еще больше покраснев, сказала Лисанна, а все девушки закивали. — В общем, утром, когда я проснулась, то не обнаружила его в своей постели. Вот я и подумала, что он меня бросил. — Лисанна закрыла лицо ладонями, сгорая от стыда.
— Ну-ну, все же обошлось, — успокоила ее Скарлет. — А у нас еще Люси с Каной остались без каверзного вопроса.
Люси заерзала от волнения, а Кана даже виду не подала, что переживает.
— Может уже Лисанна просто выберет кому из них задаст вопрос? — предложила Мира, и никто не стал возражать.
— Люси, я тут слышала, как Шиноа рассказывали Шарли о каком-то странном зелье, которое выпил Нацу. Может расскажешь, как оно на него подействовало? — спросила Лисанна. У Хартфилии нервно задергался глаз, а сердце бешено заколотилось в груди. После того случая прошло уже несколько дней, а Люси каждый раз вздрагивает, когда Нацу к ней прикасается. А на самом деле ей очень хочется близости с ним.
— Нацу словно выпил любовный эликсир и начал приставать ко мне, пока Шиноа не огрела его по голове, между прочим твоим мечом, Эрза, — кратко рассказала Люси, и девушки весело засмеялись. И очередь дошла до Альбероны. — Скажи-ка, Кана, какой самый глупый поступок ты совершила по пьене?
Альберона достала очередную бутылку вина и сделала несколько глотков.
— Как вам сказать... Ик... Я напилась и пошла к Дреяру, и чуть не изнасиловала его... Ик... — волшебницы замерли, ожидая продолжения рассказа, но картежница не спешила, вновь отпивая сладкое вино. — Ик... Тогда Лексус искупал меня в холодной воде, а потом уложил спать... Ик...
— Кана-сан такая смелая! Джувия тоже думала о подобном, но у нее духу не хватило, — восхищенно произнесла Локсар. Раньше она постоянно придумывала планы по соблазнению Фуллбастера, но сейчас они вместе. А Леви и Люси взяли себе на заметку, как соблазнить парня.
Девушки еще долго болтали и не заметили, как совсем стемнело. Они поднялись на крышу для того, чтобы зажечь и запустить в небо фонарики. Каждая из них загадала свое желание, но и было у всех что-то общее: это счастье и любовь. Затем девушки дружно отправились спать к Мире, расположившись в одной комнате в спальниках. Проснулись они лишь ближе к обеду.
Вечером этого же дня громовержцы и Эльфман, заменявший Эвергрин, вернулись с задания потные и уставшие. Встретившие их Гажил, Грей и Нацу зачем-то потянули их в сауну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionПринцесса Хисуи щедро наградила каждую гильдию, участвующую в войне с Акнологией и Зерефом. Макаров решил потратить эти деньги на покупку дома хвостатым. Он видел, как дети повзрослели, а некоторые даже сходились. Нечего им больше мыкаться по съемны...