Когда эти слова достигли ушей Чхве Ёна, он почувствовал, будто гнев Небес обрушился на него. Король был слишком поражен, чтобы говорить, когда их взгляды встретились. Он чувствовал, как гнев Чхве Ёна обволакивает его. Руки генерала дрожали, словно он еле сдерживался, чтобы не ударить советника.
- Мы знаем, как королева близка с чудо-лекаркой, поэтому она не будет возражать. Если она будет рядом с вами - это будет действительно благословением Небес.
Чхве Ён больше не мог слушать советника и еще раз вопросительно посмотрел на короля, но Его Величество похоже потерял способность говорить. Тогда он сделал два шага по направлению к советнику с белыми искрами энергии, выходящими из его пальцев.
- Вы переходите все границы, - сказал он, стиснув зубы, и напоминая себе, что этот старик был другом его покойного отца, потому что он мог бы кинуть его через весь зал и сломать ему все кости.
Советник Ик Джэ знал, что именно Чхве Ён впервые привел Ын Су в Корё, и когда он согласился помочь королю и стал советником, то без сомнения должен был знать, насколько близки стали генерал и чудо-лекарка. Чхве Ён сжал кулаки, в этот момент он жалел, что привел этого старика во дворец. Ему хотелось повернуть время вспять, чтобы позволить ему провести остаток жизни вдали от дворца и от его жизни. Советник, однако, не собирался отступать так легко.
- Если вы желаете что-то сказать, генерал, то говорите. Вы правая рука короля, Его Величество доверяет вам превыше всего. Я верю, что вы с мудростью подойдете к этому вопросу.
- Что вы только что сказали? – Чхве Ён не верил своим ушам.
- Чудо-лекарка не из этого мира, - наконец заговорил король, вставая со своего трона. – У нас нет ни власти, ни права, чтобы решать ее судьбу.
- Тогда мы должны пригласить ее на следующее заседание совета, чтобы она могла услышать наше предложение, Ваше Величество. Мы все считаем, что она достаточно мудра, и согласится стать частью нашей династии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")
FanficЭто самая впечатляющая дорама из всех, что я видела. Она бесподобна, полна заговоров, скандалов и интриг, но среди всего этого есть место любви. Той самой, о которой слагают легенды, которая вселяет утраченную веру в это прекрасное чувство. Моя ист...