Глава 20. Разлука

844 9 6
                                    

На следующий день король проводил очередное обсуждение в своем кабинете. Ын Су могла оказывать только тихую поддержку своему мужу, подготовив с утра его одежду и доспехи, а также принеся ему в обед тарелку с едой, когда его разум был занят картами и разработкой различных стратегий. После полудня воины У Даль Чхи попросили о встрече со своим генералом и он отправился в бараки.

Среди воинов сохранялось торжественное молчание, словно они стояли у братской могилы. Все они смотрели на своего генерала, ожидая его речи и приказов, чтобы они могли подготовиться и идти в бой с честью, как У Даль Чхи. Чхве Ён был спокоен, выражение его лица было трудно понять. Его глаза были скрыты, а его мысли были для них загадкой, в то время как его закрытый рот не издавал ни звука. Они стояли так уже в течение четверти часа, желая знать ответ на один единственный вопрос: «Когда же выступаем?» Чхве Ён повернулся к ним и медленно обошел барак, глядя в глаза каждого человека. Это были его люди, преданные и верные королю, своему генералу и друг другу. Их верные сердца бились в унисон, они были решительно настроены на защиту своей страны и своих близких, а также идти вместе со своим генералом в бой, и быть с ним до последнего своего вздоха.

Он знал многое о них, например, что Джин Ли – был единственным сыном у пожилой матери и он тратил все свои заработки, чтобы купить ей лекарства и еду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он знал многое о них, например, что Джин Ли – был единственным сыном у пожилой матери и он тратил все свои заработки, чтобы купить ей лекарства и еду. У Чон Иль У было 10 сестер и он тяжело работал, чтобы заботиться о своих родителях и приданном для сестер, не думая о собственном браке. Его верный помощник Тэ Ман был безнадежно влюблен, а отцом и смотрителем для всех этих мальчиков был его самый дорогой друг, его правая рука и брат по оружию, тот, кому он доверял больше, чем самому себе – Чхун Сок.

Чхве Ён хотел обнять каждого из У Даль Чхи, похлопать по плечу и потрепав их волосы, сказать что-нибудь хорошее о каждом из них, что любил их как родных и никогда не забудет. Он готов был умереть за каждого из них, и в этот раз решил не просить их идти вместе с ним.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя