- Имчжа, это изменение, о котором вы говорите, какой от него ущерб? – спросил Чхве Ён, крепче сжав ее за плечи, и ища ответа в ее глазах.
Этот вопрос заставил Ын Су задуматься. Ну, потеряли они ценное культурное наследие, но помимо этого ничего особенного на самом деле не произошло. Все же она беспокоилась за будущее Чхве Ёна.
- Давай вернемся домой, - сказала она, повернувшись от него, и Чхве Ён последовал за ней. – Мне нужно посмотреть учебник по истории, чтобы проверить информацию.
Как только они вернулись, Ын Су бросилась в комнату Чхве Ёна, чтобы поискать учебник по истории. Большинство книг на полках были по медицине, но она знала, что среди них были ее старые учебники, поэтому книга должна была быть там.
Чхве Ён не знал, что именно она искала, к тому же не мог прочесть ее книг, поэтому просто стоял и наблюдал за ней, не желая ей мешать.
Наконец Ын Су нашла книгу и став переворачивать страницы, вздохнула с облегчением. Когда Чхве Ён увидел это, то также вздохнул, хотя понятия не имел о причине ее беспокойства, но подозревал, что это было как-то связано с Корё.
- В этой книге записаны события на Земле? – спросил он.
- Да, это учебник по истории, - ответила Ын Су. – Ты все еще есть в истории, и здесь говорится, что нам удастся вернуть Кэгён, а это означает, что мы сможем возвратиться через врата.
Ын Су снова улыбалась, и у Чхве Ёна стало легче на сердце, хотя новость о том, что они должны были вернуть Кэгён, говорила о том, что они проиграли войну, а он не был этому рад.
- Король в безопасности, и он до сих пор управляет Корё, так что все будет в порядке, – продолжила она.
- Что за король?
Ын Су повернулась на голос и увидела свою мать в дверном проеме. Сон Хва видела, как ее дочь вбежала в дом и решила проверить, чем же она занималась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")
FanficЭто самая впечатляющая дорама из всех, что я видела. Она бесподобна, полна заговоров, скандалов и интриг, но среди всего этого есть место любви. Той самой, о которой слагают легенды, которая вселяет утраченную веру в это прекрасное чувство. Моя ист...