Глава 13. Встреча с прошлым

942 10 2
                                    


На следующее утро, когда Ын Су проснулась, то обнаружила, что он побрился, вспомнив их разговор о том, что люди на Небесах ходят без растительности на своих лицах. Она забеспокоилась, потому что это было одним из доказательств, что он не был тем же самым человеком, кто похитил ее.

- Мы уйдем в другой мир прежде, чем они придут, - сказал он, поняв ее беспокойство, и она не стала перечить ему.

После завтрака, на который она приготовила рамён и кимчи, они отправились в бутик ее друга, чтобы купить ему одежду. Выбор мужской одежды она предоставила продавцу, и когда Чхве Ён вышел из примерочной, то выглядел как модель из журнала.

 Выбор мужской одежды она предоставила продавцу, и когда Чхве Ён вышел из примерочной, то выглядел как модель из журнала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что? – спросил он, увидев застывшее выражение на ее лице.

Ын Су скрестила руки на груди, продолжая рассматривать его, хотя он не носил ничего особенного. На нем были простые черные джинсы и серая клетчатая рубашка. Эта одежда не выделяла его от других, но он был невероятно красив, и она подумала, что даже если бы он надел на себя обычный мешок, то все равно выглядел бы как модель.

Ын Су лишь покачала головой в ответ на его вопрос. На ней была надета рубашка с короткими рукавами жемчужного цвета и темно-синие бриджи до колен. На ногах у нее были черные сандалии на высоком каблуке. Она специально надела то, что открывало ее ноги, подготавливая его к тому, что он увидит на улице. Но Чхве Ён ничего не сказал, когда увидел ее одежду. Он даже не жаловался насчет одежды, которую носил сам, хотя она знала, что он должен был чувствовать себя некомфортно, потому что не привык одеваться так. Похоже, что Чхве Ён приспосабливался к ее миру быстрее, чем она ожидала.

Ын Су не садилась сама за руль, потому что боялась, что из-за приема лекарств ей может стать плохо, поэтому везде брала такси. К ее удивлению Чхве Ён довольно быстро привык к этому транспортному средству. Вечером, когда она взяла такси от полицейского участка до ее дома, она боялась, что он откажется сесть в машину. Но Чхве Ён хоть и выглядел смущенным, не говоря ни слова, сел на заднее сидение вслед за ней.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя