Глава 27. Дарованная Небесами

619 9 2
                                    

- Они действовали быстро, им потребовалось меньше часа, чтобы обыскать весь дом и забрать главного лекаря. Хорошо, что Бон Хва был в детской вместе с ребенком и кормилицей. Похоже, его лай вспугнул нападавших, и они не причинили им вреда, - продолжила придворная дама Чхве, поспешив за ним в дом.

- А где сейчас Бон Хва? - спросил Чхве Ён.

- Когда мы открыли двери в детскую, пес убежал в неизвестном направлении.

- Понятно. Пожалуйста, тетя, отвези Чжи Ён с моей дочерью во дворец, - попросил он и она, кивнув, быстро направилась в сторону детской.

В доме был беспорядок, двери в большинство комнат были открыты, а служанки и охранники были убиты. Чхун Сок доложил, что только Ток Мана, который должен был быть с главным лекарем, нигде не было видно.

Когда Чхве Ён вошел в травяную комнату, он увидел признаки борьбы, горшки с цветами были разбиты, и внутри него все замерло, когда он заметил на полу большое пятно крови и синюю ленту, которой его жена завязывала свои волосы. Он наклонился, чтобы взять ленту, коснувшись ее мягкого материала.

- Боюсь, что она ранена, генерал, - произнес, стоявший позади него Чхун Сок.

- Эта не ее кровь, - сказал Чхве Ён.

- Извините? - удивился Чхун Сок.

Генерал переступил через грязь и растения, чтобы вытащить из-под разбитого горшка нож, залитый кровью.

- Я подарил ей этот нож. Не думаю, что она ранена, скорее всего, ее связали или заставили потерять сознание, - объяснил Чхве Ён.

- Тэ Ман! - позвал генерал через некоторое время.

Молодой человек быстро появился, тяжело дыша, и поклонился генералу.

- Ты лучший следопыт в этом городе, найди мне хоть какой-нибудь след! - Чхве Ён дрожал от злости, крепко держа нож Ын Су в своей руке. Его гнев усилился и в руке стали потрескивать молнии, в его теле начиналась буря. Тэ Ман наблюдал это не в первый раз и ждал момента, когда он успокоится. Электричество встряхнуло его тело, и он сжал свой кулак. - Что ты стоишь?

Тэ Ман быстро принялся за работу и осмотрел все вокруг, следы вели через сад к выходу. Он определил, что похитители поехали в сторону гор. Чхве Ён велел Чхун Соку подготовить дом к их возращению, а сам вместе с Тэ Маном отправился в путь.

🎉 Вы закончили чтение Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера") 🎉
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя