Глава 9. Новая угроза

1.3K 14 3
                                    

Чхве Ён стоял в дверном проеме королевской лечебницы и наблюдал как Ын Су заматывает белую повязку вокруг руки Тэ Мана, а То Ги принялась делать противоядие на случай, если стрела была отравлена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чхве Ён стоял в дверном проеме королевской лечебницы и наблюдал как Ын Су заматывает белую повязку вокруг руки Тэ Мана, а То Ги принялась делать противоядие на случай, если стрела была отравлена. Тэ Ман продолжал настаивать, что это была всего лишь царапина, но они не собирались просто так позволить ему уйти. Вскоре к ним пришел королевский охранник и сообщил, что их ждет королева.

- Сообщи помощнику генерала все детали случившегося, и Тэ Ман...спасибо тебе, что вернул ее, - сказал генерал Тэ Ману, прежде чем повернуться к лекарке.

Когда генерал с лекаркой вышли, оставляя Тэ Мана на попечение То Ги, к ним из другой комнаты вышел Ток Ман и сел рядом с ним.

- Ты думаешь...эти люди специально преследовали лекарку? – спросил он.

- Я-я не знаю, но они не просто так прятались в лесу, - ответил Тэ Ман.

- Это были японские пираты Вако?

- Генерал уверен в этом, но приказал держать эту информацию среди нас, чтобы не создавать панику, - сказал Тэ Ман. - Как твоя рана?

- Намного лучше, лекарка обещала на днях снять швы. Я смогу вернуться в казармы и буду снова в состоянии сражаться, - с улыбкой ответил Ток Ман.

- Р-рад это слышать, потому что чувствую, что вскоре нам понадобятся все наши силы.

***

Чхве Ён держал Ын Су за руку, когда они шли рядом, следуя за охранником.

- Ты не сердишься на меня? – внезапно спросила она, даруя ему одну из своих улыбок, и радуясь, что он не спрашивал ее о том, почему она отправилась в темный лес.

- А я должен? – с усмешкой ответил он. – Король хочет, чтобы вы присутствовали на следующем заседании совета, но если я попрошу вас не приходить на совет, сделаете ли вы так, как я говорю?

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя