Позже Чхве Ён вернулся к королю и сообщил о принятом решении. Кон Мин предложил ему способ, который мог бы обеспечить безопасность Ын Су. Он упомянул, что будет лучше, если люди не будут знать о том, что она пришла с Небес.
Во время господства Юаньской империи Корё было вынуждено отправлять молодых парней и девушек в возрасте от одиннадцати до шестнадцати лет на их землю, чтобы служить семье императора.
Большинство парней становились солдатами или рабами, а девушки продавались в дома Кисэн или становились служанками во дворце Юаня. Самые красивые из них выбирались в наложницы императора, и они могли провести всю жизнь в ожидании. У великого императора были сотни женщин, и у большинства из них не было шанса увидеть его.Впоследствии король Кон Мин издал указ, позволяющий им вернуться в Корё, чтобы они могли служить своей нации. Чхве Ён понял истинные намерения короля и был первым, кто с ним согласился. Тысячи солдат Корё погибли на войне, и если люди лояльные к Корё вернутся в страну, то ими можно будет пополнить войска. Они могли бы избежать вербовки подростков, которые вместо того, чтобы становится солдатами, могли бы стать фермерами, учеными или торговцами и могли бы укрепить экономическое положение страны.
Когда Чхве Ён ушел, король продолжил долго сидеть в своих покоях. На его столе лежал список павших солдат, погибших за страну.
Улыбка появилась в уголках его губ, когда он подумал об этих двух совершенно разных людях, которые нашли путь друг к другу. Чхве Ён, несмотря на его верность стране, был наемником. Куда бы он ни пошел, проливалась кровь. В то же время лекарка наоборот своими руками спасала жизни. Они были словно темнота и свет, соединенные судьбой.
Решение было принято и король, опустив кисть в чернила, подписал имя внизу списка павших воинов У Даль Чхи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")
FanficЭто самая впечатляющая дорама из всех, что я видела. Она бесподобна, полна заговоров, скандалов и интриг, но среди всего этого есть место любви. Той самой, о которой слагают легенды, которая вселяет утраченную веру в это прекрасное чувство. Моя ист...