«Это было самое худшее рисовое вино, которое я пробовала в своей жизни», - подумала Ын Су, ощущая горечь во рту и вспоминая напиток, который получила в дар за лечение пациента. Она легла спать в комнате постоялого двора, который находился в ближайшей деревне от врат на Небеса. Вскоре ее разбудил шум, кто-то стучал в ее дверь. Все еще находясь в полусонном состоянии, она поспешила открыть двери.
- Что такое? Что-нибудь случилось?
- Мне сказали, что я могу найти здесь лекарку, - сказал мужчина, когда упал на колени и наклонился так низко, что его лицо чуть ли не касалось ее ступней. – Мой сын умирает! Прошу, спасите моего сына! Умоляю!
В то же время к просящему мужчине подбежал хозяин постоялого двора и схватил умоляющего человека за руку.
- Тиен, вы не можете просто прийти сюда и беспокоить моих постояльцев, - он почтительно наклонил голову к Ын Су и улыбнулся, обнажив неровные желтые зубы. Она хорошо заплатила за единственную доступную комнату, и он не мог позволить, чтобы ее беспокоили, потому что он понесет убытки, если в следующий раз она решит остановиться где-нибудь в другом месте. Он не знал, что она вовсе не планировала возвращаться.
Ын Су скрестила руки на груди, внезапно осознав, что была одета в исподнее, когда хозяин постоялого двора уставился на нее. Не говоря ни слова, она задвинула двери, быстро надевая одежду и собирая все вещи в свой черный рюкзак. За пределами ее комнаты хозяин все еще пытался уговорить плачущего человека.
- Я сказал, что она может быть лекаркой, но я могу ошибаться, - нетерпеливо сказал хозяин. – Кроме того уже полночь. Нам всем нужно отдохнуть. Приходите завтра.
- Но мой сын умрет, если не получит помощи прямо сейчас! – с отчаянием в голосе ответил мужчина.
- Пойдемте, - сказала она, когда раздвинула двери и надела шляпу. Человек сразу же побежал впереди нее, а хозяин отправил с ними одного из своих работников – маленького худенького мальчика, которому на вид было не больше десяти лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")
FanfictionЭто самая впечатляющая дорама из всех, что я видела. Она бесподобна, полна заговоров, скандалов и интриг, но среди всего этого есть место любви. Той самой, о которой слагают легенды, которая вселяет утраченную веру в это прекрасное чувство. Моя ист...