Глава 19. Обряд в Андонге

731 8 4
                                    

На следующий день Чхве Ён встретился со многими генералами и командирами армий, кавалерийской дивизии, пограничного патруля и даже с королевской охраной. Король же решил не сообщать министрам о браке, заключенном на Небесах, потому что был уверен, что они подвергнут сомнению законность такого брака, а только объявил о предстоящей церемонии. Они выразили ему опасения на этот счет, ведь с чудо-лекаркой на его стороне, генерал мог бы захотеть захватить страну, но король заверил их в своем доверии к Чхве Ёну и напомнил о воле Небес, которую они должны были принять, таким образом все согласились, что лекарь с Небес должна была стать невестой генерала Чхве Ёна.

Дата свадьбы была назначена через три дня, так как астрономы предсказали для них благоприятную линию планет. Королева даже посоветовалась с буддистским монахом на этот счет, а после полудня пригласила Ын Су на прогулку в сад.

- Вам нравятся ваши новые покои? – спросила Ногук.

- Они великолепны, Ваше Величество.

- Супруга магистрата позаботилась о том, чтобы вам было комфортно во время вашего пребывания в Андонге.

- Я благодарна ей за это, но надеюсь, что мое пребывание здесь не будет долгим, и мы все вскоре сможем вернуться в Кэгён, – с улыбкой сказала Ын Су.

- Сегодня утром супруга магистрата также выразила мне свое беспокойство, и мы пришли к выводу, что в сложившейся ситуации вам стоит расстаться с генералом на время.

- О чем вы говорите, Ваше Величество? – опешила Ын Су.

- Генерал провел ночь в ваших покоях, и этот факт не остался незамеченным. Здесь не дворец, и король не может повлиять на распространение слухов. Уже не только в особняке, но и за его пределами говорят, что вы - женщина генерала, которая делит с ним ложе, а это неблагоприятно сказывается не только на вашей, но и на его репутации. Король не может объявить всем, что вы уже женаты и поженились на Небесах, потому что ему придется признать, что беженка из Юаня, которую он сделал главным королевским лекарем, на самом деле является вернувшейся лекаркой с Небес.

- Но я не хочу расставаться с Чхве Ёном! – возразила Ын Су.

- Это всего на несколько дней, мы просто хотим прекратить распространение слухов о вас до вашей свадьбы. Из-за его должности генерал находится под постоянным пристальным вниманием, мы всегда должны учитывать его положение и влияние. Вот увидите, время пролетит незаметно, как вы на церемонии возьметесь за руки, - объяснила Ногук, и Ын Су ничего не оставалось, как подчиниться приказу королевы.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя