Когда мешок с едой выпал из рук Тэ Мана, яблоко покатилось к правой ноге генерала. Чхве Ён вздохнул, несмотря на то, что его взгляд был обращен на молодого человека, он крепко держал Ын Су за руку, не позволяя ей отойти от него далеко. Когда Тэ Ман продолжил стоять перед ними с открытым ртом, Чхве Ён попытался взглядом указать ему, чтобы он убирался подальше, но молодой человек не обращал на него никакого внимания и смотрел совсем в другую сторону.
Генерал бросил взгляд на забытый мешок с едой, и снова посмотрев на Тэ Мана, жестом указал ему собрать его. Когда он не получил никакого ответа, то ногой бросил яблоко в молодого человека. Тэ Ман не смог поймать его и красный плод ударил ему в грудь.
Ын Су посмотрела на мужчину, стоявшего рядом с ней. Его испуганный взгляд только минутой назад был замещен на раздраженный. Несмотря на выражение его лица, она не могла не улыбнуться, потому что он по-прежнему обладал той же застенчивостью, которую старался прятать за строгим лицом и грубыми манерами. Тэ Ман принялся собирать рассыпавшуюся еду по траве, но у него плохо получалось и все продолжало выпадать из его рук.
- Ваш генерал по-прежнему груб? – она улыбнулась Тэ Ману, когда он посмотрел на нее.
Прежде чем Чхве Ён смог остановить ее, Ын Су наклонилась и протянула свою свободную руку, намереваясь помочь молодому человеку. Внезапно Тэ Ман схватил ее за руку и пожал ее.
- Паршивец, что ты делаешь? – закричал рядом Чхве Ён, и Тэ Ман быстро отпустил ее маленькую ладонь. Ын Су удивлено моргнула, увидев, как Чхве Ён схватил молодого человека за воротник и потащил его.
Оттолкнув его в сторону, он сказал:
- Вернись и скажи остальным, чтобы не ждали меня. Пусть начинают тренировку новобранцев.
- С-сейчас?
- Ступай, - не очень дружелюбным тоном ответил Чхве Ён, снова взяв Ын Су за руку. Ей было трудно понять, что он думал в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")
FanficЭто самая впечатляющая дорама из всех, что я видела. Она бесподобна, полна заговоров, скандалов и интриг, но среди всего этого есть место любви. Той самой, о которой слагают легенды, которая вселяет утраченную веру в это прекрасное чувство. Моя ист...