Глава 22. Вспомнить все

914 8 6
                                    

Уже была ночь, но какое-то волнение снаружи привлекло внимание Чхве Ена, и он подошел к окну. Воины У Даль Чхи вели в тюрьму мужчину, одетого как воин. Ему было лет пятьдесят, и он смотрел на них насторожено, из-под бровей.

Через некоторое время в его покои постучал Ток Ман, чтобы сделать доклад.

- Генерал, мы схватили странного мужчину, - начал он. - Заключенный пытался пройти, используя ваше имя, но дворцовой охране показался странным его внешний вид, и они прогнали его. Мужчина был очень настойчив, и каким-то образом пробрался в казармы. Нам пришлось взять его под стражу. На допросе он все время повторял, что будет говорить только с вами. У него не было никакого оружия, к тому же у него нет левой руки. Мы не думаем, что он опасен для Его Величества, но может, вы хотите поговорить с ним?

- Хорошо, приведи его, - согласился генерал.

Ток Ман сделал знак, и двое У Даль Чхи втащили заключенного, заставив его поклониться человеку перед ним.

- Развяжите его и уходите, - приказал Чхве Ён.

- Да, генерал, - воины принялись выполнять его приказ.

Когда они ушли, он подошел к мужчине, глядя ему прямо в глаза.

- Я, генерал Чхве Ён. Я слышал, что вы хотели видеть меня?

- Я рад, что в таком молодом возрасте вы уже стали генералом, - произнес мужчина.

- Вы меня знаете? – с сомнением в голосе спросил Чхве Ён. Заключенный казалось, был удручен тем, что он не помнил его, но ничего не ответил.

- Вам лучше рассказать, кто вы и зачем вы хотели видеть меня, потому что любой, кто входит во дворец без разрешения, должен быть заключен в тюрьму, допрошен и передан суду, как угроза национальной безопасности. Поэтому вы должны сейчас сделать выбор, и чем быстрее, тем лучше, потому что у меня есть другие дела.

- Имя лекаря с Небес – Ын Су, что-нибудь значит для вас? – внезапно спросил мужчина, ища в глазах генерала ответ.

- Лекаря с Небес? – удивленно переспросил Чхве Ён. - Откуда вы знаете это имя?

Теперь настала очередь Чхве Ёна изучать лицо мужчины. Его сердце подпрыгнуло от упоминания ее имени.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя