Глава 4. На пути в Кэгён

1.7K 16 2
                                    

Король пришел в храм без предупреждения и встал рядом с королевой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Король пришел в храм без предупреждения и встал рядом с королевой. Он любовался ее прекрасным лицом, когда она сидела перед алтарем с закрытыми глазами, погрузившись в молитву. Она всегда тайно посещала храм один раз в месяц. Придворная дама Чхве была не единственной, кто знал об этом и по приказу короля королеву всегда сопровождал тайный королевский эскорт.

Несмотря на то, что генерал завоевал южные и северные земли, дав ему больше власти, король по-прежнему ощущал себя уязвимым и единственным человеком, с кем он мог разделить свое бремя - была королева. Когда началась война между Корё и Юанем, она встала рядом с ним, рискуя быть отвергнутой своим собственным отцом, великим императором Юаня.

«Я больше не принцесса Юаня, - сказала она. – В тот день, когда вы взяли меня за руку, чтобы дать брачный обет, я стала королевой этой нации, вашей королевой»

- Как долго вы находитесь здесь, Ваше Величество? – спросила она, прервав его размышления. – Что-то случилось?

- Нет, - солгал он, хотя она знала, что его что-то беспокоило. Он улыбнулся и взял ее за руку. – Я пришел, чтобы помолиться вместе с вами.

Как он мог сказать ей, что вышел из себя на заседании совета? Мог ли он рассказать о том, каким слабым королем ощущал себя, когда министр посоветовал ему взять наложницу, чтобы получить наследника. Наследник – это было все, о чем молилась королева. Если бы она узнала, что случилось на заседании совета - это бы разбило ей сердце. Вот почему он закрыл совет, больше не желая слушать ничего по этому вопросу.

Король прекрасно понимал, что ему нужен был  наследник, который смог бы унаследовать трон не в детском, а в зрелом возрасте. Кон Мин знал, что его предшественнику было меньше пятнадцати лет, когда он стал королем. Он был всего лишь ребенком, у которого не было мудрости и необходимых знаний, поэтому он попал под влияние тех, кто жаждал власти. Кон Мин же выжил и добился успеха, потому что рядом с ним был Чхве Ён, но даже такой воин, как он, не может вечно служить ему.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя