Глава 15. Знакомство с родителями

1K 11 2
                                    

Ын Су заплатила за такси, а Чхве Ён достал сумку, в которой были их вещи и небольшой бумажный пакет с подарком, купленным Ын Су по дороге. Ее родители жили в деревне Курё, и им нужно было проехать на поезде до Пусана, а затем прокатиться на автобусе, прежде чем взять такси.

После аттракционов в парке развлечений, поездка для Чхве Ёна прошла достаточно легко. В настоящий момент он был одет в брюки и рубашку, которые делали его похожим на любого другого человека из 21 века, но ей не трудно было представить его в доспехах У Даль Чхи. Ын Су подумала о том, чтобы вернуться обратно на самолете, но решила, что это будет слишком тяжело для него. Она засмеялась, представив его реакцию на самолет, и Чхве Ён посмотрел на нее с любопытством.

Глядя на ее смеющееся лицо, Чхве Ён спросил, не поместила ли она опять что-нибудь в его волосы?

- Я просто подумала, может, ты захочешь полететь на «летающей повозке» обратно в Сеул?

Чхве Ён только изумленно покачал головой, не понимая, что было в ее голове. Ын Су пошла впереди, все еще смеясь, пока не достигла дома. Внезапно чувство ностальгии нахлынуло на нее, потому что она не была дома в течение долгого времени. Медленный темп деревни никогда не нравился ей, а городская жизнь заставила чувствовать себя более живой. Она была слишком занята работой, чтобы думать о возвращении домой. Ын Су купила новую квартиру и должна была больше работать, чтобы выплачивать кредит каждый месяц, к тому же она складывала сбережения, чтобы потом начать свою частную практику.

Но теперь все это не имело для нее значения, и она не испытывала сожаления, что оставляла то, над чем работала так тяжело. Вместо этого Ын Су ощущала облегчение, словно была прикована всю свою жизнь, а теперь стала свободной. Но этот дом, несмотря на то, что она избегала его, был частью ее жизни, и ей будет не хватать его, как и людей, живущих в нем.

Чхве Ён видел, как она остановилась перед старым домом и выглядела так, словно хотела запомнить каждый его уголок. Он не всегда мог ее понять, но сейчас с уверенностью мог сказать, что она скучала по этому месту. Он подошел и встал рядом с ней, своей свободной рукой взяв ее правую руку. Это заставило ее посмотреть на него с улыбкой, и он улыбнулся ей в ответ. Затем она сделала шаг вперед и постучала в дверь.

Дверь распахнулась, как только ее кулак столкнулся с деревянной рамой, словно ее мать стояла за дверью, ожидая, когда она постучит. Ын Су отпустила руку Чхве Ёна, чтобы броситься в объятия матери.

Дар с Небес (продолжение дорамы "Вера")Место, где живут истории. Откройте их для себя