"7:34 утра. На улице светло будто бы уже час дня. Естественно , на улице лето! Значит на работу не надо и можно дальше заниматься чем попало. " - думала Лиса доставая из под подушки телефон.
- О , новое сообщение , наверное от зайчонка. - сказала она с ухмылкой на лице.
" Лисенок , доброе утро, как дела у тебя? Уже по кушала? Как настроение ? Здоровье? Я так сильно по тебе скучаю, не поверишь! Я больше ни куда без тебя не поеду! Сдалась же мне эта фотосессия на другом конце страны! Ты наверное ещё спишь , ладно , просто отправлю фотографии, посмотришь какой я у тебя красавчик.Люблю тебя . Пока , Лисенок . Жди , завтра ночью приеду!"
- Какой же он у меня заботливый, добрый , красивый. Обожаю его! - сказала я добавляя фотографии отправленные Чонгуком в галерею своего телефона. Почти вся память телефона была забита его фотографиями. Я люблю на них смотреть когда Гука нет рядом со мной, когда он на работе или далеко уезжает.
- Эх , как жаль что он сейчас не рядом . - сделала я кислую мордочку и встала с кровати. Я зашла в ванну и испугалась от отражения себя в зеркале. Передо мной стояла девушка похожая на убитого суслика. ( Не знаю почему суслика , но суслика) ( Л- Логика)
Я привела себя в порядок. Пошла на кухню и поставила чайник кипятится. Что бы время зря не терять , пока кипятится чайник я поднялась опять к себе в комнату переодеться.
Одела свитер с сердцем, черные штаны , кеды темно серые , и очки с шапкой.*Да , да , на улице лето , а я шапки ношу. Я Ебобо, здравствуйте.*
- Зашибись! - сказала я разглядывая себя в зеркале .
Спустившись на кухню, я заварила себе зелёный чай и вместе шоколадным пончиком позавтракала.
Поставив стакан в раковину , я пошла взяла телефон с наушниками ключи и вышла на утреннюю прогулку. Время было 9:04 . Что бы хоть как то по тратить время до приезда Чонгука , я решила что позову своих подруг: Джени , Джису и Розэ. Каждой я написала чтобы пришли в парк в 15 мин и от всех 3-ех я получила положительный ответ на просьбу.
Джени - она самая старшая в нашей четверке и самая позитивная. Она умеет быть скромной и серьезной одновременно , это очень хорошое качество (мне кажется).Розэ - она самая привлекательная и дружелюбная в нашей компании , она любит хорошо по кушать . И я ей завидую в том , что она может кушать все и не толстеть.
Джису , она самая скромная и миролюбивая у нас . Она пусть и на вид хрупкая и беззащитная , но за себя постоять сможет.
-Лиса, привет. - подсела ко мне Дженни и Джису.
- А где Розэ?
- Она нам мороженое решила купить.
- Ясно , тогда идём к ней на встречу , а то мороженое либо будет съеденным , либо лежащим на земле. - сказала я намекая девочкам на рукожопность Розэ.
Когда мы шли к ней на встречу , я увидела такую картину . Мой отец стоял рядом с Чонгуком и о чем то очень громко говорил ему ....
СТОП! ЧОНГУКУ ?! ОН ВЕДЬ НА ДРУГОМ КОНЦЕ СТРАНЫ!
Продолжение следует....
____________________________________
Ну что , любимые читатели , вот и новый фанфик. Думаю вам понравится .
С любовью Ангелина Ким💕❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты поможешь мне ...
FanfictionЛалиса - молодая и богатая девушка Северной Кореи , она потеряла мать и живёт со своим строгим отцом. Она до сих пор не знает от чего умерла ее мама , а ее отец категорически против рассказывать. Единственному , кому она может обо всем рассказать и...