Pov. Лиса
Когда самолёт благополучно прилетел в южную часть нашей страны, мы отправились в съемный дом на окраине города. Мы решили что это правильное решение и не отрекаясь от всей идеи, отправились в новое место проживания.
Когда мы вышли из машины к нашему дому, нас с подругами повергло в шок. Дом был большой и очень красивый.
- Ма-а-а-м.. Где ты его нашла? - заикаясь спросила я у мамы которая оплачивала за проезд таксисту.
- А вот, секрет! Я знала, что тебе понравится.- с улыбкой на лице ответила она.
А девочки смотрели на наш особняк и не могли отвести взгляд.
POV. Чонгук
- Чонгук! Куда ты собрался?! У тебя свадьба через неделю! Ты не куда не едешь! Ты понял? - крича говорил отец в дверном проёме.
Я лишь проигнорировал его крики и продолжил дальше собираться портфель. Он начал подходить ко мне, но я резко повернулся:
- Отец, я взрослый мужчина. Я сам решу когда женюсь и на ком и мне плевать на твои связи с другими богачами. И пожалуйста, не впутывай меня в свои дела.
Отец был на пике нервного срыва, но я просто закрыл собранный портфель и пошел в сторону шкафа , там у меня имелся сейф. Я достал половину денег с первой полки и понял, что тут хватит на полет хоть на собственном самолете. Но все же, взяв около 25 купюр я положил их в карман и посмотрел на себя в зеркало. Отец со злобы ушел и с большим стуком удалился из дома. Я лишь позвонил Техену и сказал что встретимся сегодня в 19:00 в том самом кафе.
По этому мы решили насладиться красотой родного города и уехать, возможно навсегда.
Мы встретились с Те в назначенном месте и выпили по чашке экспрессо. Затем вышли и пошли гулять по парку через дорогу. Скоро осень. Мимо пролетела стая голубей и расположилась рядом с фонтаном в середине парка. Виделся лиловый закат за высоким домом. Ветер дул прямо в лицо, а вместе с ним и сухие листья могли подниматься на высоту около метра и больше. Техен просто шел и наблюдал за глупыми голубями. Затем он просто подошёл ближе к фонтану и начал изображать, аля он тоже их собрат. Я смеялся над всей этой картиной и решил поддержать друга. Мы выглядели как маленькие дети смеясь друг над другом. После, мы сходили в магазин купили по миниралке и мороженому. Съев мороженое мы просто шли по тротуару и наблюдали за мимо проезжающими машинами. Техен взглянул на время и сказал что пора отправляется в аэропорт. Я с удовольствием увеличил шаг и подойдя к такси сел в него и мы поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты поможешь мне ...
FanfictionЛалиса - молодая и богатая девушка Северной Кореи , она потеряла мать и живёт со своим строгим отцом. Она до сих пор не знает от чего умерла ее мама , а ее отец категорически против рассказывать. Единственному , кому она может обо всем рассказать и...