Как вдруг дверь в подвал открывается и из выхода толкают три тела и они падают на сырую землю. Это был Чонгук , Момо и Те. Они были в ужасном состоянии. Я подбежала к ребятам , не обращая внимания на свои ушибы , подняла Момо и Те. А Чонгук не вставал...
- Чонгук? Чонгук! Вставай! - я перевернула на спину и подняв, оперла об стену.
- Проснись ,оппа!
Он не мог полность открыть глаза из за синяков , но он смог поднять руку и положить мне на щеку.
- Лиса, все будет хорошо....
Я начала рыдать по новой. Мне стало так больно в сердце . Я потеряла сознание.
- Лиса , вставай!- кричала Дженни , дёргая меня за плечо.
- Что с Чонгуком? Как он?
- Он очнулся , но не может пока встать. И тебе не советуем.
Я поднялась и пошла к нему на землю.
- Оппа , как ты?
- Лисенок, лучше. На много. А ты?
- Не знаю , смешанные чувства.
Я обняла его и легла рядом . Он обнял в ответ и поцеловав в лоб начал дремать.
Дверь опять открылась, и в сырое помещение зашли те мужчины которые охраняли подвал. Они взяли меня и Чонгука и волокли по земле на верх .
Очнулась я на стуле с завязанными руками , ногами и ртом. Повернувшись , я увидела Чонгука , он тоже был обездвижен.
В комнате где мы были , раньше я не видела.
Зашёл отец с кухонным ножом в руке и начал смотреть на нас. Он подошёл к Чонгуку.
- Ммммм!!! Ммммет!!!!
Он ударил его по лицу , а тот очнулся он по смотрел на меня и подошёл .
- Ну что дочурка ? Чувство воли появилось? Ничего , скоро все исчезнет и ты, и твой Чонгук, и подружки , и назойливая мамаша! Все уйдут , а умрет сначала он! Что бы тебе было хуже! Что бы ты поняла что такое боль!!! - сказал отец показывая пальцем на Чонгука. В это время , каким то чудом у Чонгука развязалась повязка на лице.
- Дай нам 2 минуты , предсмертных слов . Пожалуйста.
Отец лишь кивнул и победной улыбкой вышел из комнаты.
- Лиса , я люблю тебя ! Милая , ты справишься! Он убьет меня , но тебя не тронет! Делай все что он говорит , иначе...
У меня хлынули слезы. Я не могла больше держаться , я ревела без конца и Чонгук тоже начал рыдать. В комнату зашёл отец и начал говорить.
- Ну все, собачьи нежности , время вышло! Пора сказать пока вашим ублюдским жизням , а мне процветаниям в бизнесе!
Он подошёл к Чонгуку и замахнулся на него ножом я начала кричать в тряпку и рыдать , но только он хотел опустить нож ....
Ребзя , ну как вам ? Нравится? Пишите комментарии , мне очень интересно что вы думаете о моей второй работе.
Скоро конец....
С любовью Ангелина Ким❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты поможешь мне ...
FanfictionЛалиса - молодая и богатая девушка Северной Кореи , она потеряла мать и живёт со своим строгим отцом. Она до сих пор не знает от чего умерла ее мама , а ее отец категорически против рассказывать. Единственному , кому она может обо всем рассказать и...