Глава 17

1.4K 68 6
                                    

- Лиса?
- ЧОНГУК?!
Она быстро выбралась из рук Чонгука и выпучила глаза .
- Ты-ы..что здесь делаешь? - немного заикаясь спросила Лиса.
- Я? А я.. а почему ты меня спрашиваешь? Уехала сама от меня , хрен победи куда, а теперь спрашивает что я здесь делаю! Серьёзно? - вспылив, начал говорить Чонгук.
- Ты же женишься на Цзыю , зачем ты приехал за мной?

- Ну Лис , отец стар и не понимает что я уже не маленький мальчик , за которого нужно все решать. Пойми , только ты даёшь понять что смысл в этой жизни есть...
- Прекрати нести бред! Я не смысл твоей жизни и никогда им не была! - сказала Лиса и взяв один из бокалов алкогольного напитка у кого то парня и выпила его. Парень в недоумение по смотрел на нее , а она ему подмигнула и послала воздушный поцелуй. Он улыбнулся ей и пошел за ещё одним напитком. Чонгуку это конечно не понравилось. Лиса совершенно забила на все, пошла танцевать в центр танцпола. Она танцевала, передвигаясь ровно в такт музыке . Чонгук смотрел на нее и не мог оторваться . Вдруг , заиграла медленная музыка, медленны танец . Чонгук быстро подошёл к Лисе и взяв ее за талию , начал танцевать. А она , уже под действием алкоголя, положила руки ему на плечи и передвигалась словно трезвая .

Чонгук сильно разошелся , а Лиса после того как выпила в первый раз , стакан с крепким алкоголем , больше не пила , и успела немного протрезветь. Она спокойно стояла на ногах, чего не скажешь про Чонгука. Когда Лиса нашла девочек она рассказала о том что, Чонгук здесь и сейчас не в хорошем состоянии.
- Лиса , он не один! - сказала Розэ , показывая на Дженни которая держала на спине Техена, он тоже был в доску.

*Почему я так за него волнуюсь?*
Лиса пошла за Чонгуком , а он уже сидел на кресле и смотрел на танцующих людей.
*Так, нужно быть по строже , что бы он не стал приставать*
- Гук пошли домой? - сказала девушка , давая ему руки что бы он поднялся. Он потянул руки и притянул Лалису к себе. Лиса упала на его колени пятой точкой. Схватив девушку за подбородок, он поцеловал ее в губы. Они слились в поцелуе со вкусом алкоголя и губной помады.
- Пошли, Лисенок.- наконец ответил Чонгук и подняв Лису на руки шел на выход . Там уже стояли подружки Лисы , и на одной из них висел Техен.
Девочки кинули взгляд на стоящие в начале входа им фигуры. Чонгук опустил Лису, а она взяв его за руку потянула к подругам.
- Ты моя алкашка ! - сказала Розэ .
- Обидно вообще-то! Я несу тушу кг. 70 , а я ещё алкашка? Тут хочешь, не хочешь, потрезвеешь. - уже неся Чонгука на спине сказала Лиса.
- Собрат! - сказала Дженни и протянула руку , что бы Лиса дала ей пять.
- Все ! Мы дома! - сказала Джису и открывая дверь в дом, запустила остальных .
- А что с мальчиками делать? - спросила Дженни , махнув головой на Техена.
- Как что? Несите их в комнаты ! - вдруг услышали девушки голос за спиной.
Девушки поклонились и прошли на 2-ой этаж.
- Лиса, это что ? Чонгук и Техен?
- Да мам ! Долго объяснять, давай потом. - сказала Лиса продолжая подниматься на верх.

Pov. Лиса
Я кинула тело Чонгука на свою кровать, он уткнувшись в подушку за улыбался во сне.
* Какой же ты милый *
Вдруг слышу грохот в соседней комнате. Захожу, а там Дженни с Техеном спять.
* Походу Момо с ним рассталась*
- Странно.
Я зашла в комнату Розэ , и тут поняла от куда был шум. Это Розэ упала с кровати и спит на полу .
* А говорит что я алкашка! Это хамство!*

Джису спокойно спала у себя в комнате.
Я вернулась обратно в комнату и легла на кресле в лежачем положение, а Чонгук спал на моей кровати.

Утро:
- Какого хрена я лежу в кровати рядом с тобой , Гук?!

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя