Глава 5

1.8K 95 6
                                    

- Если бы я ей не изменил , ее бы убили!!!- крикнул Чонгук схватив себя за волосы.
Девушки смотрели на Чонгука и не понимая его слов , сказали :
-Кто?!
- Вы уверены что хотите знать? - спросил Чонгук не отводя глаз от окна .
- Да. - сказала Дженни за всех 3.
****** Тем временем **********
******* в больнице ***********
В палату Лисы заходит парень лет 20 с пакетом фруктов в руках.
- Лалиса Монобан находится здесь?
- Да , я здесь, а вы кто?
- Я.... Ну.... Вы скоро обо мне узнаете. Я знаю что вас завтра выписывают и ваш отец по просил меня вам передать , что завтра у вас важная встреча.
Сказал парень и удалился из помещения.
- Хм , странно....
****День выписки Лисы******
-Лиса, ты готова? Я пришла! - сказала Дженни заглядывая в палату.
- Да , я готова! - выходя из этого жуткого помещения.
*******На улице*************
Ура! Свобода! - кричала Лиса вдыхая воздух смешанный с чем только можно.
- Садись в машину , поедем праздновать что тебя выписали.
- Я не могу , отец по просил меня приехать домой . Прости , давай завтра?
-Хорошо , я тебя подвезу до дома.
- Спасибо, Дженни~

***** Дом семьи Монобан****
- Отец , я здесь! - сказала Лиса снимая обувь.
- Здравствуй дочь. - ответил отец выходя из кухни. - Мы тебя ждём.
- Мы? - спросила я заглядывая на кухню. За столом сидел мужчина лет 45 и парень лет 20... Стоп! Это тот самый парень который приходил ко мне в больницу! Что он тут делает?
Я поклонилась и присела на против них за кухонный стол.
- Здравствуй Лалиса , я Ким Ир , отец этого парня. Вы уже виделись. Ведь так?
- Да , вы правы , но имени я так и не узн..
- Я Ким Техен , приятно познакомиться , и прошу прощения за то , что в тот момент не представился.
- Ничего страшного.) - я улыбнувшись ответила.
Наш разговор прервал отец :
- Лиса, я собрал нас здесь для того что бы обсудить тему вашей с сыном мистера Ким помолвки.
- ПОМОЛВКИ?!
- Да , для меня и отца Техена это будет очень выгодная сделка .
- Я ни чему не удивляюсь , ты никогда не интересовался о чем думаю я ! - вскочив из за стола я ушла на 2 этаж.
-ЛАЛИСА! Быстро вернись! Простите , моя дочь с не очень приятным характером.
Он пошел за ней в ее комнату. Она сидела на кровати держав в руках фотографию матери и плакала.
- Не смей реветь это все ради твоего блага! Твоя мать бы никогда тебя не простила за такую выходку!
- В том то и дело , для твоего блага! У меня был прекрасный парень , почему с его отцом ты не заключил договора? А? Почему именно с семьёй Ким?!  Причем здесь вообще мама? Ты не отец , а чудовище!
- Как ты смеешь так говорить на отца? Ну все Лалиса Монобан! Ты до игралась! Либо ты выходишь за муж за Техена, мы с его отцом создадим бизнес и с несём семью Чон с первого места самой крупной компании в Сеуле или ты пойдешь ко своей матери на небеса ! Ты меня поняла? - сказал отец и замахнулся на меня рукой . Я уже сдалась и была готова к удару по лицу как вдруг руки отца схватил....
Продолжение следует....
Ну что , любимые читатели , писать продолжение? 

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя