Глава 6

1.7K 99 5
                                    

Я уже была готова к удару по лицу , как вдруг руки отца схватил Техен.
- А ну отпусти меня , сукин сын! - крикнул отец на него. Те кинул его в сторону стены , а меня схватил за руку и по бежал со мной в низ . Отец Те, на мое удивление, был на улице и сказал что бы мы скорее садились в машину и уезжали , а он тут разберётся.
- Куда мы едем? - спросила я у Техена.
- К нему.
Я в ту минуту не поняла , но когда машина остановилась и я вышла из машины одна я увидела Чонгука.
- Лиса?
- Чонгук?
Из машина вышел Те.
- Я думаю вам стоит по говорить.
- О чем нем говорить , он счастлив с Момо , а я ... А что я? Я буду как нибудь выживать , ведь к отцу возвращаться, лучше по вешаться!
- Вот как раз из за этого я тебя и привез сюда.
- Те , мы по говорим на едине , хорошо?
Техен кивнул и сел обратно в машину.
- Лиса , я так скучал.
- Что ты несёшь? Как ты мог по мне скучать? Ты счастлив , тебе не нужно скучать по мне .
- Лиса , ты не все правильно поняла в тот день.
- Я все правильно поняла! И почему я помню только то, что связано с тобой? Лучше бы я забыла тебя!
- Лиса , твой отец меня заставил!!!
- Отец? Что ты несёшь?
- Ладно. Помнишь тот день когда ты со своими подругами стояла возле кафе ?
- И что?
- Ты по смотрела в ту сторону где стоял я и твой отец. Тебе не показалось! Он действительно стоял и угрожал мне . Сказал что если мы будем встречаться , то он тебя убьет и не даст остаться в живых моим родителям. Понимаешь? Все это ради денег! Я никогда тебе не изменял , и не хотел этого делать! Меня заставил целоваться твой отец ! Именно он сидел на соседней лавке и наблюдал за всем происходящим! Пойми , я любил тебя , люблю и буду любить! Я чуть ли не прыгнул с окна , но твои подруги меня остановили.
- Если это правда, то почему ты решил прыгнуть?
- Я люблю тебя , Лиса! И без тебя жить не могу и если сейчас ты уйдешь , я больше так не смогу!
Перед глазами пролетела вся жизнь.
Отец... Школа... Друзья... Джису.... Дженни... Розэ .... Чонгук.... Первый поцелуй.... Ссоры с отцом.... Удары по лицу ... И .... Мама... Мама!?
- Чонгук , знаешь ли ты где моя мама?
- Об этом я тоже хотел сказать ... Твой отец бросил ее в подвал в своем доме и когда ты засыпала , он ходил к ней и бил ее. Она там с самого рождения тебя.
- Почему ты раньше не говорил об этом? Я думала что она умерла! - сказала я и к глазам поступили слезы.
Парень обнял меня , а я его.
- Чонгук , мы должны ее забрать. - сказала я поднимая голову , смотря на него. Чего бы нам это не стоило.
- Мы найдем ее , обещаю. - ответил парень прильнув к моим губам. Поцелуй был такой нежный и ласковый , я ответила на него и мы стояли так пока не увидели как по дороге бежала....

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя