Глава 8

1.6K 79 6
                                    

Я остановилась возле окна отдышаться и по смотреть сообщение. Когда я прочитала , на лице появилась злость . Меня догнал Чонгук и обнял сзади , он увидел меня в ужасном состоянии и спросил что случилось.
- Он схватил моих подруг!
- Лиса , идём спать , завтра утром мы придумаем план и заберём твою маму и подруг.
Мы легли спать , Чонгук пожелал мне спокойной ночи и поцеловав в лоб уснул вместе со мной в обнимку. Я долгое время не спала , думала о том какая я была наивная и глупая. Что верила отцу ибо мама умерла , но могилы он мне не показывал. С плохими мыслями я уснула.
Сон:
- Чонгук , нет!!! - кричала я, когда отец воткнул в сердце Чонгуку кухонный нож.
Я плакала , а он надвигался ко мне.
- Ну что любимая дочурка? Плохо , да? А мамы то уже точно нет! И подружек твоих тоже! Они все уже далеко! И ты к ним пойдешь!
Сказал он и замахнулся ножом на меня ...

-Нет! - крикнула я сев на кровать.
- Лисенок ты чего?
Я увидела что Чонгук рядом и поняла что это был сон. Я обняла его и легла обратно.
- Лисенок вставай, нам нужно спасать твоих друзей и маму.
- Идём скорей!
Чонгук позвал Те и Момо и мы стали разрабатывать действия.  План готов! Мы собрались и пошли до моего дома. Именно пошли , потому что будет трудно пробраться к дому на машине.
- Ну все , Лисенок , за дело!
- Да , оппа ! - сказала я поцеловав его .
- Как мило ! - сказала Момо смотря на нас.
Техен во время все понял и схватив Момо за талию слился с ней в поцелуе.
- Все за дело!
К дому подошли Момо и Техен в богатых одеждах , но Те отец знал и поэтому мы покрасили его волосы с русого на рыжий , так его меньше можно узнать.
Когда они начали разговор с охранниками , там собиралось все больше и больше их.
Тем временем я и Чонгук побежали за дом . Там был подвал. Рядом с ним стояли два охранника.
- Я возьму их на себя , а ты бегом в подвал!
Я не хотел что бы Чонгук пострадал , но он сказал что ни слова больше. И когда он подошёл к этим здоровикам , то они его увидели и пошли за ним . Он начал убегать , а я пряталась за кустом и когда они скрылись за другой стеной я зашла в подвал и увидела своих подруг и маму. Они были избиты. Мне пришлось их поднимать. Маму я взяла  и посадила на спину , подруги могли идти сами. Но как только мы хотели выйти , то дорогу перекрыл отец .
- Так так, кто это тут у нас герой такой? Пришла все же? Ну ну ! Посмотрим теперь как ты за поешь!  подошёл он ко мне и ударил по спине .
Когда подруги увидели что он ушел , они подбежали ко мне и начали помогать встать.
- Лиса держись.
- Мама, помогите дойти до нее.
На лавочке сидела женщина , вся избита , с синиками под глазами и лице. Где то было засохшая кровь и порезы.
Меня посадили к ней и я сказала тихо:
- Мама. .....
- Лиса, доченька, ты такая красивая! Я не знала что ты так похожа на меня!
Она обняла меня. Я плакала.
И мама плакала. И подруги плакали.
Как вдруг....

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя