Pov.Лиса
Утро . Ужасно болит голова. Каким то образом я лежу н кровати , хотя уснула на кресле. Странно. Поворачиваюсь...
Чонгук рядом .
- Какого черта? Что я делаю с тобой в одной кровати?
Он все еще спал и так мило посапывал .
- А тебе что то не нравится? - спросил Чонгук открывая глаза.
- Но вчера я...
- Я тебя переложил , иначе ты бы не могла завтра встать с кресла из за боли в теле .
Вчера ночью.Pov. Чонгук
Я проснулся в чей-то кровати , голова раскалывалась. Я поднялся и увидел что в кресле сидит знакомая мне девушка. Она приняла положение полу лёжа и спала.
Я подошёл и аккуратно взял ее на руки . Она уткнулась мне в грудь лицом и мило улыбнулась во сне. Я положил ее в кровать и лег рядом . Она лежала ко мне лицом и спала .
*Наконец то я нашел тебя, Лисенок*
Я обнял ее и она подвинулась ко мне .Pov. Лиса
- Чонгук , зачем ты приехал? - спросила я так же смотря в его карие глаза.
- Лиса, ты прекрасно понимаешь почему я здесь.- ответил он .
- Ну смотря , что вчера говорил бред , теперь я не могу понять.- я решила по быть дурочкой , что бы он объяснил мне все как следует.
- Я люблю тебя и только тебя. Мне больше никто не нужен. Я за тобой хоть на край света. Теперь ясно? - сказал Чонгук шопотом.
Когда Чонгук сказал эти слова , у меня словно тело парализовало .
- Что ты сказал? - повторила я улыбнувшись ему , приняв сидячие положение.
Он тоже сел и повторил:
- Я люблю тебя.
Я потянулась к нему и приложив свою руку на его щеку, накрыла его губы своими. Он ответил на поцелуй углубив его. Когда воздуха перестало хватать , а оттянулась от Чонгука .
- А я люблю тебя.
- Лиса , пожалуйста, больше не уходи , не улетай , не уезжай от меня.
Я поцеловала его .
- Никогда больше.
Мы собрались и вышли за руки на первый этаж. Там уже все ждали нас. Розэ и Дженни фотографировались , а Дженни и Техен целовались... Целовались?! Карл, целовались!
- О , вот и вторые голубки проснулись.
Техен по смотрел на Чонгука , и они как то странно переглянулись .
Дженни посмотрела на меня и сделав из пальце сердечко показала на нас . А мы с Чонгуком сделав из наших пальцев сердце , посмотрели через з него на Дженни и Те.
- И так все садитесь, сейчас прийдёт ещё один гость. - сказала мама кладя сзади руки на спину меня и Чонгук.
- Гость? - в недоумении спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты поможешь мне ...
FanfictionЛалиса - молодая и богатая девушка Северной Кореи , она потеряла мать и живёт со своим строгим отцом. Она до сих пор не знает от чего умерла ее мама , а ее отец категорически против рассказывать. Единственному , кому она может обо всем рассказать и...