Глава 12

1.3K 74 2
                                    

День уезда:
Pov. Лиса:
Я спустилась вниз что бы встретить девочек. Но их нигде не было. Вдруг вижу картину: рядом с моей машиной стояли  Дженни и Розэ , а Джису их фотографировала .
- Кхм ! Кхм!
Они быстро перевели испуганные  взгляды на меня и за улыбались как дурочки.
- Выезжаем в аэропорт через 10 минут.
- Хорошо!
Pov. Чонгук
Вчера после разговора с отцом мы по ругались. А после я поехал на работу. Но ад закончился , и теперь я еду домой с кольцом для своей любимой. Очень странно , Лиса ни разу не звонила...

- Лисенок , я дома! - кричал я на весь дом.
Тишина.
- Лиса, где ты?!
- Господин Чон, она переехала домой , но мне не чего не сказала .
- Твою же мать! - я подошёл к тумбе рядом с прихожей. Там лежал листок.
" Чонгук, я не знаю когда ты найдешь это письмо , но пожалуйста не ищи меня.
Ты должен быть счастлив с Цзыю , по договору твоего отца. Я не буду больше стоять на твоём пути и пути твоего отца. Прости, за боль которую причинила за все это время.
прощай...."
                                         Лиса.
- Только не это! Нет , нет, нет!
Я мчал к дому Лисы на машине как только мог. Когда я увидел что от дома отъезжает машина , я не обратил внимание и вышел из своего автомобиля к дому . А ведь там сидели 4 девушки , но тут я понял что одна из них Лиса. Я ломанулся в свою машину, но не успел завести , как такси скрылось за углом дома. И как на зло не увидел номера! Бл*ть! Что теперь делать? Куда ты , мой Лисенок?.....

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя