Время было 12 часов дня. Солнце уже всю сияло на лазурном небе. Чонгук спал без "задних ног" и видимо ему снилось что то хорошее, он улыбался. Как вдруг в дверь со всей силой раздалось несколько стуков. Чонгук вдруг вздрогнул и подскочил к двери. От туда было видно Техена который видимо тоже только недавно был в царстве Марфея.
- Гук, мы проспали! Собирайся скорей!
Я быстро схватил сумку собранную с вечера и бросил к порогу. Сам по бежал в ванную. По чистил зубы, умыл лицо, нанес немного тонального крема и рванул к двери. Парни бежали по тротуару вдоль дороги. Для них это уже было занятие спортом и нагрузкой. Когда парни все же прибежали, девушек они к несчастью не нашли. Чонгук уныло опустил голову и думал что делать дальше и как Лису вообще искать. В это время Техен выглядывал в женских лицах знакомое ему личико.
- Гук, давай завтра? Сегодня не повезло, завтра повезет! - Техен решил поддержать друга.
- Хён, хочу выпить. - на полном серьёзе ответил Чонгук.
- Чего именно?
- Соджи или чего нибудь по крепче. Есть ли рядом с нашем отелем какой нибудь клуб или что то типо того?
- Ну да есть... Ты действительно очень опечаленный, тебе и в правду нужно выпить, сегодня же идём в клуб!
- Спасибо Хён. - Чонгук уже улыбался.
Они вышли из спортивного зала и решили прогуляться. Зашли в магазин и купили большую кучу вкусняшек. А затем они вдвоём отправились домой собираться в клуб.POV. Лиса
- Девочки, я хочу в отдохнуть~ - пищала Розэ когда мы кушали рамен.
- Я тоже хочу! - вдруг воскликнула Джису.
- И я. - в один голос сказала я и Дженни.
Все вдруг хитро за улыбались друг другу.
- Тогда собираемся! Мы идём в клуб! - крикнула я и девочки разлетелись по комнатам.
*Как мне нравится когда мы быстро придумываем занятия на вечер! *Время : 20:08
Дома кипишь, то Дженни ищет плойку, то Лиса на красила лаком пол пальца. Джису выбирает платье, Розэ вдруг понадобились новые туфли. Короче, дурдом, одним словом. Но все же на конец девушки собралась.На фотографии показаны наши наряды:
В итоге, когда мы собрались, мы вызвали такси и поехали в клуб, не зная того в каком состояние и как вернёмся домой.Pov. Чонгук
- Те, идем! - крикнул я заходя в его номер. Он долго не мог выбрать какую футболку одеть. Но все, благодаря моему вкусу мы выбрали ему футболку серого цвета с черными и белыми надписями. Он одел узковатые штаны, кроссовки " NIKE", и выбранную футболку. А я одел черную толстовку, черные штаны тоже узкие, кеды "PUMA". Мы вышли из отеля и направились в сторону клуба.Когда мы зашли в шумное помещение в голову вдарил запах крепкого алкоголя и кальяна.
Мы прошли до барной стойки и заказали два менее алкогольных напитка ( решили, не все сразу)
Как вдруг подходит девушка и тоже делает заказ на несколько бокалов вина. В темноте я ели как высматривал ее лицо. От куда не возьмись, я получаю и легкий толчок в спину, и хватаваю девушку по случайности в свои обьятия. Тут я и разглядел лицо молодой девушки:
- Лалиса?
- ЧОНГУК?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты поможешь мне ...
FanfictionЛалиса - молодая и богатая девушка Северной Кореи , она потеряла мать и живёт со своим строгим отцом. Она до сих пор не знает от чего умерла ее мама , а ее отец категорически против рассказывать. Единственному , кому она может обо всем рассказать и...