Глава 3

2K 98 6
                                    

Тяжело открываются глаза Лисы и видят очень не уютное помещение. Белые стены , деревянный пол и мигающая лампа на потолке. Как будто в псих больнице. Рядом кто то лежит сидя на стуле.
- Кто вы? - сказала я , принимая сидячее положение.
-ДОКТОР!!! Она очнулась!!!! - кричала девушка с приятной внешностью , но это была не мед.сестра.
В помещение забегает мужчина лет 35 и говорит мне.
- Лалиса , вы что нибудь помните?
Вдруг голова начинает кружится и перед глазами появляются воспоминания :
.... Гуки~ .... Зайчонок...  "Какой я у тебя красавчик".... " Скоро приеду, жди"... " Люблю тебя Лисенок." .... Река Хан.... Измена.... "
- Чонгук. - сказала я тихо но в то же время разборчиво. Где он?
- А ещё ты что нибудь помнишь? - сказала девушка взяв меня за руку.
- Я .. я.. не помню ничего больше.
- Этого не может быть! - сказал доктор Пак . Она лежала в коме 2 года и все ещё помнит это , причем только это!
- Сколько я лежала здесь?!
- 2 года. - повторила девушка за врачём.
- А вы кто мне?
- Я твоя подруга Розэ. - я помогу тебе вспомнить все остальное.
- Мисс Розэ , можно с вами по говорить . Пусть Лалиса отдохнёт , быть может что то вспомнит.

За дверью палаты...
- Мисс Розэ не хотел бы вас огорчать , но к сожалению , только Чонгук о котором она говорила может вернуть ей память и воспоминания об остальном.
- Вы действительно думаете , что только он сможет помочь.
- Я не думаю , я уверен . По этому чем скорее вы его найдете тем быстрее вернётся память Лалисы.
- Хорошо доктор Пак , я и мои подруги по пробуем его найти...
* Ну что Чон Чонгук , мы найдем тебя! Только ты поможешь ей все вспомнить...* - подумала Розэ и зашла обратно в палату.
- Ну что Лиса , как ты?
- Не по себе как то.
- Не волнуйся через 2 дня мы заберём тебя с подругами.
-Подругами?
- О них ты скоро тоже вспомнишь.
- Хорошо .
Розэ по прощалась с Лисой и пошла скорее к Дженни и Джису , рассказать о Лисе.
- Девочки , его нужно найти! Только он поможет ей.
- Найдем! - сказали девчонки в один голос.
- Вы знаете где он живёт?
- Конечно! Его отец миллионер у них самый богатый дом в Сеуле.
- Отлично , осталось дело за малым! Нужно сказать ему обо всем.
___________________________________
Ну что , как вам начало , спасибо большое за звёздочки и приятные комментарии в первом и этом фф . Я вам очень благодарна  за это. Кансанмида ❤❤❤
P.S.Саран ❤❤💕💕💕

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя