Глава 2

2K 105 4
                                    

- Эй , Лиса , ты чего , куда ты смотришь? - сказала Розэ , смотря на меня не понимающим взглядом.
- Вы видите , там Чонгука и моего отца? - спросила я показывая ладонью в сторону двери от куда вышла Розэ.
- Лиса , тебе видимо совсем плохо , прекращай носить шапку в 24 градуса тепла . - сказала  Дженни снимая с моей головы шапку.
Я посмотрела ещё раз в сторону двери  , но в этот раз там уже никто не стоял .
- И в правду , ты права надо прекращать одевать шапки , перейду на кепки!
- Молодец, правильно решила- ответила мне Дженни и мы
пошли гулять  .
Мы гуляли уже давно , около 4 часов , если не больше!
На телефон пришло сообщение :
" Лисенок , я уже собираюсь домой. Жди . Люблю). "
- От Гука? - спросили Джису заглядывая в мой телефон.
- Да.- ответила я с улыбкой на лице.
- Ладно девчат , я домой пойду , мне Гуки~ нужно встретить .
- Пока Лиса~
- Пока~
Я быстро по бежала до дома. Папы дома не было. Я забежала в комнату и решила переодеться . Надела я розовую рубашку без рукавов , черную
юбку , белые конверсы и взяла маленький клатч. В это время мне пришло от зайчонка сообщение:
" Встретимся возле реки Хан."
Я быстренько закрыла дом и пошла до места назначения. Там я увидела Чонгук , он стоял и смотрел на реку.
- Гуки~ , ему кричала какая то девушка.
- Момо~ - парень протянул руки к ней и обнял ее , а она его.
* ГУКИ?! КТО ОНА? ПОЧЕМУ ОНИ ОБНИМАЮТСЯ?!*
В моей голове началось извержение , только не вулкана , а нервов.
Я просто стояла и смотрела на них , как они обнимаются. Он обнимал ее так нежно ... И в один момент она прильнула к его губам , а он был не против и ответил на поцелуй. Я не сдержалась, и просто сев на лавку по щеке потекла слеза, а за ней и тушь. Чонгук увидел меня, когда  перестал целоваться с этой девушкой. Он решил подбежать ко мне.
Я не желала больше его видеть и по бежала от него. Он просто остановился возле лавочки где я только что сидела, и сел на нее схватившись за свои волосы руками.
Я хотела прибежать скорей домой что бы никто меня не увидел в таком плохом состоянии.
Вот , через дорогу мой дом , я держав руки на лице , что бы никто не увидел мои заплаканные глаза , побежала через дорогу. Как вдруг из угла вылетает машина и сбивает меня с ног, а затем темнота.....

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя