Глава 10

1.4K 72 5
                                    

Отец только хотел опустить нож , как вдруг двери  выламывают и на входе стоит парень , красивый.
- Призедент Пак Чимин. Здравствуйте. - как ни в чем не бывало сказал отец кидает нож по полу в сторону стены. - Что вас сюда привело?
- Вы арестован за насилие родственников. - сказал рядом стоящий мужчина одевая на руки отца наручники. - Отведите его . Да по быстрее. - в комнату зашли ещё два мужчины и только единственное что увидела я , это как отец вырывался из рук  . Очнулась я в больнице. Той самой.
- Чонгук где ты? - сказала я и к кровати подошёл он.
- Любимая я здесь.
- Гуки, как ты? - я не дождалась ответа , просто прильнула к губам парня и мы слились в нежном и в тоже время страстном поцелуе.
- Уже лучше) А ты как?
- Немного болит голова и спина. А где мама и девочки?
- Они в соседней палате.
Мы по сидели , а потом зашёл врач и сказал что нас завтра могут выписать.
- Ну вот и хорошо , я пойду спать , и ты тоже ложись , не надо забивать голову дурными мыслями, хорошо?
Я кивнула головой и легла в кровать . Я уснула совершенно не о чем не думая . Проснулась. Мы собрали вещи и пошли на выход. Когда я шла по коридору, то видела знакомый мне силуэт .... Это отец? С ножом? Опять? Я по мотала головой в разные стороны и по смотрела снова , никого не было  .... Мы вышли , я посадила маму и подруг на такси и отправила их домой. Мама сказала что чувствует себя хорошо и может делать все сама.

-Наконец мы дома! - кричал Чонгук .
- Ага. Ура. - сказала я сказала ставя на пол портфель.
Мы пошли в кухню и там решили что нибудь приготовить , так как горничная отдыхает .
Мы приготовили себе чай. Это ещё раз доказывает что я рукожоп и не умею готовить. Мы вышли во двор и там присели на веранде. Я пила чай и смотрела на бассейн , который стоял в нескольких метрах от нас.
Чонгук смотрел на меня и заметят то , что я поворачиваюсь , перевел взгляд на небо. 
- Саранхе , Оппа~ - я поставила чашку чая на стол и обняла его.
- И я тебя~ - протянул он и обнял в ответ.
На телефон Чонгука пришло сообщение. Он по смотрел его и по менялся в лице .
- Что такое? 
- Отец срочно завет на разговор. Я поеду к нему , а ты можешь позвать Дженни , Розэ  и Джису , если хочешь.
- А что , если это из за меня?
- Даже не думай об этом, хорошо?
Он поднялся и пошел в машину. Когда он завел ее и уехал на довольно далёкое расстояние , я села в в другой автомобиль и поехала за ним. Навыки водить машину у меня есть по этому долго мне мучатся что бы завести ее не пришлось.
Я приехала к дому отца Чонгука , рядом не было охраны , по этому я легко зашла в дом. В доме было очень красиво . В золотых тонах. Я начала искать кабинет мистера Чона. Вдруг я услышала громкий возглас со второго этажа. Я поднялась по лестнице на второй этаж и громкий разговор слышался из за двери второй по счету от меня. Я тихо подошла к к двери и начала слушать.....
Продолжение следует...

Ну как вам? Дописать фанфик? Простите вчера было очень лень ( скажу честно) . Я думаю вы не закидаете меня тапочками. )
Автор - ленивый и вечно сонный сурок!   
Саран) ❤💚💛💜💝💙💕

Только ты поможешь мне ...Место, где живут истории. Откройте их для себя