Лена
Сегодня 30 октября, ровно год, как Лера впала в кому. Врачи говорят, что нужно время, она очень сильно пострадала. Все тело в переломах, ей сделали операцию, но она так и не пришла в себя.
Три раза ей присваивали клиническую смерть, но она восстанавливалась снова и снова.
Никогда не могла подумать, что Лера сможет попасть в аварию. Следствие показало, что у нее были обрезаны тормоза и именно по этому она не смогла остановиться.
Время 12:40. В Лос Анджелесе солнечно, дожди бывают редко, не то что в Москве. Мой мотоцикл с быстрой скоростью рассекает улицы города, направляясь в больницу.
— Лена, здравствуй— поздоровалась со мной медсестра. Меня здесь все знают.
— Привет, Салли, — я подошла к лифту и нажала на кнопку вызова.
Дверь открылась и из него начали выходить люди, в самом конце вышла молодая пара, девушка с коляской, в которой сидел парень. Кого-то они мне напоминают, но кого? Нет! Не может быть. Кристина же погибла, а что стало с Максом я не знаю, мы с ним не связывались.
— Кристина? Макс? Эй, подождите, — девушка повернулась.
— Это вы нам?
— Крис, ты жива? Я так рада тебя видеть!!!— я обняла её, но она отпихнула меня от себя.
— Извините, но вы обознались, — она развернулась и покатила коляску в сторону буфета.
Неужели правда обозналась...
Ладно, сейчас это не важно. Я поднялась на четвёртый этаж и зашла в нужную палату. Она лежит такая беспомощная, а я ничем не могу ей помочь.
Приборы резко начали пикать, пульс стал пропадать. Я быстро нажала на красную кнопку и через секунду в палату влетел врач и куча медсестер, а меня выгнали. Такое уже бывало три раза...
Клиническая смерть...
Через 10 минут из палаты вышли медсестры, а еще через пять и врач. Я резко соскочила с места и подбежала к врачу.
— Как она?
— Поздравляю, Елена, ваша подруга пришла в себя. Вы можете сейчас к ней зайти! — Что? Я не ослышалась? Лера пришла в себя? Я пулей влетела в палату.
— Пр... Привет, — хриплым голосом произнесла девушка.
Лера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.