Больница.
Время 8:40.
— Значит пропьете весь курс и придете на проверку. Сразу же! — давал наставления врач Антона.
— Хорошо. Спасибо. Досвидания. — попрощавшись, мы вышли из кабинета и пошли к машине.
— Кстати, сегодня вечером празднуем твою выписку. — радостно проговорила я и продолжила следить за дорогой.
— Крутяк, а где?
— Ян снял ресторан «Дежавю»
— Ты серьезно? Это же самый дорогой ресторан в Москве!
— Именно.
— Зачем?
— У нас в семье принято выбирать всегда все самое лучшее!
— Ох...
— Привыкай! — я рассмеялась и продолжила везти машину. Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине.
Подъехав к дому Антона, я вышла из машины и, дождавшись Тони, зашла в дом.
— Что будем делать? — спросила я. Тони повернулся и странно ухмыльнулся.
— Догадайся! — подойдя ко мне в плотную, он взял мое лицо в свои руки и, смотря в глаза, поцеловал.
Ну дальше вы поняли, что произошло...
Вечер. 17:00
Подъехав к ресторану, мы с моим спутником вышли из машины и зашли внутрь.
— Тоха... — все накинулись обнимать парня.
Сев за огромный круглый стол, мы начали разговаривать. И знаете, за весь вечер мы ни разу не вспомнили, что произошло позавчера. И это хорошо!
Начался медленный танец.
Лена танцует с Яном. Юля с Ником. Я естественно с Тони.
«Медлячок, чтобы ты заплакала.
И пусть звучат они все одинаково.
И пусть банально и не талантливо.
Но как сумел на гитаре сыграл и спел.
Выпускной и ты в красивом платьице.
И тебе вот-вот 17-ть лет.
Я хотел тебе просто понравиться.
И как сумел на гитаре сыграл...»
Вдруг музыка остановилась. Свет погас... хотя нет, один прожектор направлен на Антона, который сидит передо мной на одном колене... СТОП! Что? На одном колене?
«Лера, мы знакомы с тобой уже очень долгое время. Знакомство наше не очень удалось, но как говориться: «От ненависти до любви – один шаг». И наш случай не исключение. До встречи с тобой я был обычным бабником – мажором, которому ничего и никто не нужен, но ты изменила мою жизнь, ты изменила меня раз и навсегда. Лера, ты выйдешь за меня замуж?»
Господи, мне это сейчас сниться? Ущипните меня.
Я расплакалась от его речи, хоть она и была не большая. И знаете, речь тут совсем не важна. Я люблю его, вот это главное.
Не задумываясь, я сказала
«ДА!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одно касание: возвращение
Teen FictionПосле страшной аварии в Лос-Анджелесе прошел год. Спустя три клинических смерти, она все-таки приходит в себя и возвращается к жизни. Отпускает ли её прошлое? Однозначно нет! Гонки Стрельба Похищения И самое главное: друзья.